- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
YouTube запустил баннер Masthead на ТВ-устройствах. Пользователи будут видеть его сразу после открытия приложения YouTube на телевизоре — в своей ленте обновлений.
Также Masthead начнет автоматически воспроизводиться через несколько секунд на всех совместимых устройствах. Так как баннер размещается в домашней ленте, креативы брендов будут в центре внимания.
Рекламодатели смогут выбрать нужную аудиторию и купить баннер по CPM на одном или сразу нескольких экранах. Masthead остается зарезервированным местом размещения, так Google стремится гарантировать показы в нужные даты.
По данным Google, YouTube становится первой платформой потокового телевидения с поддержкой рекламы. Просмотры YouTube на ТВ-устройствах превышают 250 млн часов в день.
Комментарии