Видеохостинг YouTube (при креативной поддержке дизайн-студии Kurzgesagt) обвинил социальную сеть Facebook в воровстве контента.
https://youtu.be/t7tA3NNKF0Q
Опубликованный на YouTube видеоролик является своеобразным ответом на обнародованные недавно статистические данные по количеству просмотров видео на площадке Facebook, согласно которым их число достигает 8 млрд в день.
Если верить представленной в видео информации, из тысячи самых просматриваемых видео на Facebook 725 скачаны с YouTube, т.е. авторы и создатели контента потеряли примерно 17 миллиардов просмотров и, соответственно, большую долю прибыли.
В ролике также говорится о том, что Facebook умышленно поднимает и показывает большинству пользователей загруженные в сеть видео, а контент с других платформ показываются гораздо реже.
Кроме того, создатели изобличающего ролика критикуют счетчик просмотров Facebook, так ка он засчитывает просмотр после того, как видео просмотрели три секунды.
Комментарии