Connected consumers или что значит статус «онлайн». Глобальное исследование
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group запустил бесплатный сервис мобильной аналитики
Next
facebook, youtube
Новости

YouTube обвинил Facebook в воровстве контента

Автор: Новости13.11.2015

Видеохостинг YouTube (при креативной поддержке дизайн-студии Kurzgesagt) обвинил социальную сеть Facebook в воровстве контента.

Опубликованный на YouTube видеоролик является своеобразным ответом на обнародованные недавно статистические данные по количеству просмотров видео на площадке Facebook, согласно которым их число достигает 8 млрд в день.

Если верить представленной в видео информации, из тысячи самых просматриваемых видео на Facebook 725 скачаны с YouTube, т.е. авторы и создатели контента потеряли примерно 17 миллиардов просмотров и, соответственно, большую долю прибыли.



В ролике также говорится о том, что Facebook умышленно поднимает и показывает большинству пользователей загруженные в сеть видео, а контент с других платформ показываются гораздо реже.

Кроме того, создатели изобличающего ролика критикуют счетчик просмотров Facebook, так ка он засчитывает просмотр после того, как видео просмотрели три секунды.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.