YouTube откажется от 30-секундных роликов In-Stream без возможности пропуска

165читать м.21 Февраля 2017
YouTube откажется от 30-секундных роликов In-Stream без возможности пропуска
YouTube откажется от 30-секундных объявлений In-Stream без возможности пропуска. Формат уберут в 2018 году, вместо него видеохостинг сфокусируется на рекламе, которая учитывает интересы и зрителей, и клиентов площадки. Более короткая (до 20 сек) непропускаемая In-Stream реклама останется. Видеохостинг делает ставку на «заставки» или, как их еще называют, «бамперы». Их внедрили прошлой весной. «Заставки» длятся всего 6 секунд и продаются через аукцион AdWords на основе CPM (цены за тысячу показов). Формат предназначен для мобильных устройств и значительно увеличивает охват и частоту просмотров. Рекламодатели могут быть недовольны таким шагом, но это вынужденная мера в борьбе за внимание пользователей. Площадка должна ориентироваться на реакцию аудитории и улучшать пользовательский опыт. Кроме того, YouTube беспокоит активное развитие видеонаправления в Facebook, чьи предложения очень привлекательны для брендов. По данным прошлогоднего исследования Mirriad, 90% пользователей пропускают пре-роллы перед онлайн-видео. Чаще всего пропускают или блокируют рекламу миллениалы — таких оказалось 84%. Спасением для брендов эксперты отрасли считают нативную рекламу.
Другие новости
Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

ОК представили редизайн мобильных приложений

ОК представили редизайн мобильных приложений

Инстаграм добавил в приложение новые уведомления

Инстаграм добавил в приложение новые уведомления

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)