Выходя за рамки: 5 новых тактик для увеличения ROI
Previous
выбрать за меня
Apple откроет первый сервисный центр в России
Next
YouTube
Новости

YouTube откажется от 30-секундных роликов In-Stream без возможности пропуска

Автор: Новости21.02.2017

YouTube откажется от 30-секундных объявлений In-Stream без возможности пропуска. Формат уберут в 2018 году, вместо него видеохостинг сфокусируется на рекламе, которая учитывает интересы и зрителей, и клиентов площадки.

Более короткая (до 20 сек) непропускаемая In-Stream реклама останется.

Видеохостинг делает ставку на «заставки» или, как их еще называют, «бамперы». Их внедрили прошлой весной. «Заставки» длятся всего 6 секунд и продаются через аукцион AdWords на основе CPM (цены за тысячу показов). Формат предназначен для мобильных устройств и значительно увеличивает охват и частоту просмотров.

Рекламодатели могут быть недовольны таким шагом, но это вынужденная мера в борьбе за внимание пользователей. Площадка должна ориентироваться на реакцию аудитории и улучшать пользовательский опыт.

Кроме того, YouTube беспокоит активное развитие видеонаправления в Facebook, чьи предложения очень привлекательны для брендов.

По данным прошлогоднего исследования Mirriad, 90% пользователей пропускают пре-роллы перед онлайн-видео. Чаще всего пропускают или блокируют рекламу миллениалы — таких оказалось 84%. Спасением для брендов эксперты отрасли считают нативную рекламу.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment