YouTube поделился результатами формата Shorts

Коротким роликам на видеохостинге уже год.

Ия Пфанштиль280читать 1 м.21 Октября 2021
YouTube поделился результатами формата Shorts

YouTube не стал молча наблюдать за успехом Тик Ток и представил собственный формат коротких музыкальных роликов - Shorts. В сентябре ему исполнился год. В честь события разработчики поделились результатами и планами на будущее.

  1. Основная цель Shorts - представить инструменты для удобного создания контента и быстрого роста аудитории.
  2. И авторы, и зрители хотят четкого разделения между короткими и длинными роликами.
  3. YouTube работает над улучшением библиотеки аудио и текстового редактора, планирует подключить ремикс звуков из других видео. 
  4. Пользователи вовлекаются в короткие ролики так же, как и в длинные, но нуждаются в уникальном опыте. Кнопки лайков, комментариев и репостов будут перемещены в боковую часть экрана.
  5. Создать ролик с использованием звука можно нажатием одной кнопки.
  6. Shorts выделили 100 миллионов долларов для поддержки креаторов в 40 странах, сумма будет увеличиваться. Выплату уже получили тысячи авторов. 

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)