• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    YouTube позволил рекламодателям использовать данные аккаунтов Google для таргетинга

    main-image
    Крупнейший видеохостинг YouTube позволил рекламодателям использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Напомним, что Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords в сентябре 2015 года. Теперь же клиенты YouTube получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Кроме того, компания расширила способы использования Customer Match на YouTube. Так, рекламодателям предоставлена возможность нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях на их ресурсах. Стоит отметить, что нововведения коснуться и пользовательского опыта. Например, если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то она автоматически заблокируется для него и на YouTube. Google сообщил, что в этом году ограничит использование cookies и отслеживающих пикселей на YouTube. Таким образом, система аналитики будет в большей степени полагаться на ID авторизированных пользователей и мобильные идентификаторы. Кстати, представители YouTube уточнили, что более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств. В течение 2017 года Google планирует работать над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в YouTube.
    More on the same topic
    youtube
    реклама на YouTube

    Комментарии