Логика принятия решений и ее использование в маркетинге
Previous
выбрать за меня
10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование
Next
youtube, интернет-маркетинг, видео, бренды, контент-маркетинг, креатив, реклама, стратегия, продвижение, ютуберы, сотрудничество
Новости

YouTube позволил рекламодателям использовать данные аккаунтов Google для таргетинга

Автор: Новости23.01.2017

Крупнейший видеохостинг YouTube позволил рекламодателям использовать данные аккаунтов Google для таргетинга.

Напомним, что Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords в сентябре 2015 года. Теперь же клиенты YouTube получили возможность использовать для таргетинга демографические данные и данные о поисковом поведении авторизированных пользователей Google.

Кроме того, компания расширила способы использования Customer Match на YouTube. Так, рекламодателям предоставлена возможность нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях на их ресурсах.

Стоит отметить, что нововведения коснуться и пользовательского опыта. Например, если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то она автоматически заблокируется для него и на YouTube.

Google сообщил, что в этом году ограничит использование cookies и отслеживающих пикселей на YouTube. Таким образом, система аналитики будет в большей степени полагаться на ID авторизированных пользователей и мобильные идентификаторы. Кстати, представители YouTube уточнили, что более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

В течение 2017 года Google планирует работать над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в YouTube.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment