Новости

YouTube представил новую метрику для оценки доходов

Автор: Ия Пфанштиль14.07.2020

YouTube представил новую метрику RPM (доход на тысячу показов). Она поможет авторам видео лучше понимать, сколько они зарабатывают от каждой тысячи просмотров их роликов.  

При расчете показателя YouTube будет учитывать прибыль из разных источников: реклама, подписки YouTube Premium, доходы от суперчатов и суперстикеров, а также спонсорства. 

Новый показатель доступен в YouTube Аналитике. Подробнее о метрике можно прочитать в Справке YouTube

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment