В API Директа появилась библиотека минус-фраз
Previous
выбрать за меня
Идея дня: выбор фильма по эмодзи
Next
YouTube представил новые возможности монетизации и образовательные плейлисты
Новости

YouTube представил новые возможности монетизации и образовательные плейлисты

Автор: Ия Пфанштиль15.07.2019

YouTube предложил создателям контента новые возможности монетизации, среди которых:

  • Анимированные супер-стикеры. Пользователи смогут их покупать и размещать во время прямых трансляций или Premiere видео. Возможность появится в ближайшие месяцы.
  • Новые уровни подписки. Раньше платформа предлагала членам YouTube Partner Program с более чем 100 000 подписчиков возможность продавать подписку на эксклюзивный контент за $4.99 в месяц. Теперь же соцсеть представила пять уровней подписки.
  • YouTube включил пять новых партнеров в программу мерчендайзинга: Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent and Rooster Teeth.

Еще одна новость: соцсеть анонсировала образовательные плейлисты, в формировании которых не будут участвовать стандартные алгоритмы рекомендаций.

Новая функция предложит пользователям только образовательные ролики по изучению программирования, математики, музыки и других направлений. Видео в плейлистах будут разбиты по разделам и упорядочены от простых к сложным.

Также YouTube откажется от рекомендаций посторонних видео во время просмотра образовательных плейлистов. Так видеоплатформа хочет помочь пользователям сосредоточиться на обучении.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment