5 новостей от Google Ads
Previous
выбрать за меня
Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами. Исследование
Next
YouTube создал сервис для сокращения рекламных роликов
Новости

YouTube создал сервис для сокращения рекламных роликов

Автор: Ия Пфанштиль14.05.2019

YouTube работает над сервисом Bumper Machine, который позволит сокращать длинные рекламные ролики (от 30 до 90 секунд) до шестисекундных видео. Инструмент будет работать на базе технологий машинного обучения.

По данным TechCrunch, сейчас Bumper Machine находится в режиме альфа-тестирования. На GitHub доступен пример работы инструмента. Оригинальный ролик:

Версия, созданная при помощи Bumper Machine:

Инструмент фокусируется на ключевых моментах – голосе за кадром, людях, логотипах компаний и продуктах. Последние 2–3 секунды обязательно будут содержать CTA.

Дата официального запуска Bumper Machine пока неизвестна.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
100%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment