VK Ads

Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%

Связано это с перераспределением рекламных бюджетов и желанием сохранять поддерживающую коммуникацию и взаимодействие с аудиторией.

Ия Пфанштиль246читать 1 м.23 Июня 2022
Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%

Об этом на конференции «Пит-стоп для бизнеса» рассказал директор по цифровой трансформации Media Direction Digital Александр Полуэктов. 

По его словам, основные факторы роста некоторых каналов — это появление новых брендов, инвестиции в их запуск, потребность наращивать присутствие среди рекламодателей, конкуренты которых ушли или ограничили присутствие, а также перераспределение инвестиций из каналов, которые перестали работать в РФ. 

Так, в мае во «ВКонтакте» отметили прирост инвестиций по ряду категорий. Лидируют «Путешествия и транспорт» — увеличение на 44%, затем следует «Телеком» (43%) и «Электронная коммерция» (36%).

Рост спроса на рекламу 2022

По данным Social Jet, за период с февраля по апрель интеграции в каналах мессенджера Telegram выросли на 78%. По данным Perfluence, во втором квартале на 30% увеличился спрос на рекламу у микроблогеров за счёт активизации малого и среднего бизнеса.

За три месяца суммарно по всем площадкам количество русскоязычных авторов уменьшилось всего на 10%. По данным Brand Analytics, за период с 1 февраля по 15 мая объём ежедневного контента снизился на 8%. Самыми привлекательными площадками для блогеров оказались Telegram и VK. 

Источник

 

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)