
Запрос на рекламные кампании в мае-июне 2022 года увеличился на 30%
Связано это с перераспределением рекламных бюджетов и желанием сохранять поддерживающую коммуникацию и взаимодействие с аудиторией.

Об этом на конференции «Пит-стоп для бизнеса» рассказал директор по цифровой трансформации Media Direction Digital Александр Полуэктов.
По его словам, основные факторы роста некоторых каналов — это появление новых брендов, инвестиции в их запуск, потребность наращивать присутствие среди рекламодателей, конкуренты которых ушли или ограничили присутствие, а также перераспределение инвестиций из каналов, которые перестали работать в РФ.
Так, в мае во «ВКонтакте» отметили прирост инвестиций по ряду категорий. Лидируют «Путешествия и транспорт» — увеличение на 44%, затем следует «Телеком» (43%) и «Электронная коммерция» (36%).

По данным Social Jet, за период с февраля по апрель интеграции в каналах мессенджера Telegram выросли на 78%. По данным Perfluence, во втором квартале на 30% увеличился спрос на рекламу у микроблогеров за счёт активизации малого и среднего бизнеса.
За три месяца суммарно по всем площадкам количество русскоязычных авторов уменьшилось всего на 10%. По данным Brand Analytics, за период с 1 февраля по 15 мая объём ежедневного контента снизился на 8%. Самыми привлекательными площадками для блогеров оказались Telegram и VK.
Комментарии (0)