Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы

Ия Пфанштиль349читать м.23 Мая 2019
Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с технологической компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.

Russ Outdoor SSP делает возможной programmatic-закупку наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). С целью формирования отраслевого стандарта, при разработке платформы были реализованы технические требования к рекламному сообщению, максимально соответствующие принятому на programmatic-рынке протоколу OpenRTB. При этом были установлены дополнительные характеристики, учитывающие особенности размещения рекламы в out-of-home, такие как тип конструкции, ее местоположение, единовременный показ широкой аудитории и другие параметры.

Wi-Fi сенсоры, размещенные на рекламных конструкциях Russ Outdoor, фиксируют аудиторию, затем данные калибруются в соответствии с индустриальным измерителем AdMetrix.

Полученные в реальном времени данные об аудитории так же могут использоваться при таргетировании. Таким образом, programmatic-закупка показа совершается по объективным аудиторным характеристикам в режиме реального времени, что повышает эффективность рекламной кампании.

«На сегодняшний день применение традиционных интернет-подходов, не учитывающих специфику наружной рекламы, а также фрагментарность и субъективность используемых аудиторных данных были недостаточно привлекательны как для рекламодателей, так и для операторов наружной рекламы. С запуском Russ Outdoor специализированной SSP, цифровая наружная реклама станет доступна рекламодателям и DSP, заинтересованным в покупке out-of-home инвентаря и в проведении омниканальных кампаний на прозрачных ценовых условиях, напрямую определяемых реальной аудиторией коммуникации, – комментирует директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов. – Мы уверены, что благодаря этому больше рекламодателей смогут получить доступ к наружной рекламе, повысив тем самым эффективность своих рекламных инвестиций».

«Рекламодатели в равной степени, как и владельцы DOOH-инвентаря, заинтересованы в разработке отраслевого стандарта автоматизированной закупки цифровой наружной рекламы. В этом контексте запуск Russ Outdoor SSP оказался очень своевременным событием, – считает коммерческий директор Getintent в России Надежда Бабиян. – Появление этого продукта имеет все шансы стать катализатором развития российского DOOH–рынка».

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)