Запуск масштабной торговой площадки "Почты России" состоится в 2016
8520 Апреля 20155 мин
...
"Почта России" планирует в 2016 году запустить собственную торговую площадку. Об этом сообщил директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг в кулуарах конференции Online Retail Russia 2015.
Онлайн и офлайн
"Почта России" планирует реализовывать продажи через онлайн и офлайн каналы совместно с ecommerce партнёрами. Онлайн-платформа будет представлять собой веб-ресурс, а офлайн-продажи будут осуществляться с помощью сезонных товарных каталогов.
Торговая площадка "Почты России" будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора.
"В рамках торговой площадки "Почта России" планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж (модель revenue sharing). При этом, сотрудничество будет осуществляться только с реальными "держателями" товарных запасов", - уточнил Вайсберг.
Ассортиментная матрица будущей торговой площадки будет динамически обновляться. Но содержание печатного товарного каталога будет фиксироваться на определенный срок. Ценообразованием будут заниматься партнеры торговой площадки, а "Почта России" будет давать рекомендации, ориентированные на собственную целевую аудиторию.
Запуск площадки будет происходить в несколько этапов:
Отбор нескольких партнеров - 3-6 крупных игроков ecommerce рынка.
Привлечение дополнительных партнёров, увеличение товарной матрицы.
Подключение к площадке зарубежных партнеров и прямое сотрудничество с отечественными товаропроизводителями.
Обеспечение автоматического подключения к платформе любых онлайн-продавцов, продаж услуг, подключение всех каналов продаж.
Объем инвестиций в проект, коммерческие условия работы с партнерами, в том числе процент комиссии, а также срок окупаемости Вайсберг не раскрыл.
Комментарии