Facebook поделился статистикой по работе Facebook Watch
Previous
выбрать за меня
Идея дня: приложение для распознавания одежды в видео
Next
Запустить контекстную рекламу теперь можно из Яндекс.Кассы
Новости

Запустить контекстную рекламу теперь можно из Яндекс.Кассы

Автор: Ия Пфанштиль14.06.2019

В личном кабинете Кассы появилась новая услуга — теперь в нем можно запускать контекстную рекламу самому или с помощью партнеров Яндекса («Личный кабинет»->«Дополнительные опции»->«Контекстная реклама»->«Создать»).

Кому пригодится услуга?

Владельцам микробизнеса, которые очень хотят рассказать о своем деле новой аудитории, но пока не могут нанять рекламное агентство или взять в штат маркетолога. А ещё всем, кто уже успешно запускал рекламные кампании и хочет работать в этом направлении самостоятельно, — в личном кабинете Яндекс.Кассы есть предложения с учетом навыков разного уровня.

Как ею воспользоваться?

Услуга по запуску контекстной рекламы — пилотный проект Яндекс.Кассы. Чтобы воспользоваться опцией, зайдите в личный кабинет Яндекс.Кассы («Личный кабинет»->«Дополнительные опции»->«Контекстная реклама»->«Создать»), перейдите на сайт с предложением по настройке рекламной кампании и выберите подходящий тариф.

Выбирайте тариф в зависимости от вашего уровня.

Что дальше?

Если выберете «Простой», просто заполните анкету и заплатите 500 рублей за создание кампании.

После создания кампании вы сможете анализировать ее результаты и менять настройки.

Её настроит представитель нашего партнера — специалист по контекстной рекламе, а вам останется запустить объявления и следить за результатами. Статистика будет доступна в личном кабинете («Личный кабинет»->«Дополнительные опции»->«Контекстная реклама»->«Создать»).

Так выглядит блок с настройками кампании в личном кабинете.

Для тех, кто хочет запустить объявления сам, подойдет тариф «Самостоятельный». Настройте его под себя: выберите тип вашего бизнеса, укажите регион и ключевые фразы для поиска объявлений, исходя из запросов пользователей, задайте бюджет и запускайте.

Платить за показ рекламных объявлений не придется — только за переходы пользователей по ним.

Для запуска рекламных кампаний никакой дополнительной интеграции не нужно — кнопка с настройками появится в личном кабинете.  

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment