Чеклист для SMM-щика: все успеть, ничего не забыть. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Магазины без продавцов, оплата улыбкой и доставка дронами. Чего ещё ждать в 2019 году?
Next
Новости

Зима близко. Как к ней готовятся Турбо-страницы Яндекса?

Автор: Ангелина Комарова21.11.2018

Команда Турбо-страниц Яндекса поделилась своими планами на первый квартал 2019 года.

Большие обновления для видеоконтента
Подготавливается поддержка нового типа плеера с сохранением скорости загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним появится возможность подключать новые форматы рекламы, в частности, видеорекламу.

Главные страницы сайтов и страницы разделов
Продолжится обновление типов страниц — готовятся форматы Турбо-страниц для посадочных под категории: списки товаров (например, «телефоны N-бренда» или «телефоны для бабушек»), подборки новостей под определенные тематики (например, новости экономики или происшествия) и т.д.

Опросы
Опросами будут дополнены блоки обратной связи. Пользователи могут сообщить о том, в каком формате им было бы удобнее всего с ними работать в службу поддержки.

Заказ в один клик
Будет поддержана возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик: так пользователь сможет полностью совершать покупку на ускоренной версии магазина.

Блоки пользователей на Турбо-страницах
Появится возможность отображения элементов, созданных владельцами сайтов, на Турбо-страницах. Например, сложные схемы расстановки шахматных фигур или игроков на поле.

Авторизация
Появится возможность работать с пользователями за логином на основе системы авторизации сайта.

Обновленные комментарии
Вместе с блоком авторизации будет доработан и блок комментариев, ведь теперь пользователям ничего не будет мешать оставлять комментарии под тем логином, под которым они привыкли общаться.

Больше внимания советам пользователей 
Команда отмечает, что всякий раз, когда они пишут подобный анонс, они внимательно читают комментарии и обращения пользователей. Сейчас решается, как более структурировано собирать такую обратную связь! Планируется создать голосования по новым функциональностям, чтобы приоритизировать разработку, исходя из пожеланий пользователей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.