Новости

Золотая рекламная сцепка от IAB

Автор: Новости26.07.2014

В связи с возрастающей популярностью «естественной рекламы» бюро IAB провело исследование, изучив как можно добиться максимальной эффективности при использовании этого направления.

Основные выводы оказались вовсе не удивительными, исследование подтвердило особую важность контекста. Так что рекламодателю необходимо в первую очередь обращать внимание на выбор контента для продвижения своего продукта с помощью «естественной рекламы».

Следует отметить, что изучалась только «чистая естественная реклама». Платный поиск, рекомендательные виджеты и другие виды рекламного продвижения, содержащие лишь элемент «естественности» не являлись частью данного исследования.

В качестве примера предлагаются следующие макеты «естественной рекламы»

not found

Подавляющее большинство респондентов (около 90%) заявили, что определяющим фактором успеха «естественной рекламы» является её релевантность.

Тем не менее исследование показало, что естественная реклама будет более эффективной, если читатели уже знакомы с брендом и доверяют ему. Более 80 процентов респондентов заявили, что бренд имеет значение. И это вызов для тех рекламодателей, которые лишь стремятся заработать популярность на «естественной рекламе».

Поговорим о другом важном моменте. Когда читатель имеет положительное мнение и доверяет информационному сайту, авторитет статей из такого источника увеличивается на 33%. Посетители новостных сайтов заявили, что они более открыты для рекламы на этих ресурсах. Ведь здесь акцент делается на истории продукта, а не навязывании его потенциальному покупателю.

«Это исследование показывает, что от «естественной рекламы», несомненно, выигрывают оба: и бренд, и издатель», сказал Шеррилл Мане, старший вице-президент по исследованиям, аналитике и оценке IAB. «Новостные издатели приобретают большее влияние, работая со знакомыми и надёжным брендами. С другой стороны, и маркетологи наблюдают значительный подъём, когда потребители воспринимают рекламу с проверенных новостных сайтов».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment