10 типов контента, который молниеносно распространяется в Instagram

В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 самых популярных типов визуального контента в Instagram, которые вы можете использовать для своего вдохновения.

Время концентрации внимания пользователей становится все короче. Их привлекают короткие и яркие посты, которые можно изучить быстро и без особых усилий. Поэтому неудивительно, что визуальным контентом в соцсетях делятся в 40 раз чаще, чем другими форматами. Вот почему такие платформы, как Instagram, Pinterest и Snapchat, становятся все более популярными. Они визуальные и способны передавать сложные послания всего за пару секунд. С развитием этих социальных сетей маркетологам становится все труднее быстро адаптироваться и находить новые способы привлечения аудитории. Если вы готовы попробовать что-то новое и разнообразить свою стратегию контент-маркетинга, Instagram - отличная платформа, с которой можно начать. У Instagram более 500 миллионов ежемесячно активных пользователей (UPD - миллиарда), и их число увеличивается с каждым днем. Вовлеченность на этой платформе находится на подъеме. В сегодняшней статье мы рассмотрим 10 самых популярных типов визуального контента в Instagram, которые вы можете использовать для своего вдохновения. Но помните, отличный визуальный контент - это только начало. Очень важно поддерживать свое присутствие и регулярно добавлять новые записи. Чтобы ничего не забыть составьте график публикаций и, если нужно, настройте автоматическое добавление контента в определенное время. Итак, на какой визуальный контент лучше делать ставку?

1. Вдохновляющие цитаты

По какой-то причине людям действительно очень нравятся цитаты. Они вдохновляют на свершения и стремление к мечте. Вот пример поста с цитатой от Foundr Magazine, который привлек большое количество пользователей: 

@foundr

2. Лица людей

Лица людей помогают установить личную связь с вашим брендом и влияют на эмоции. Фото с лицами получают на 38% больше лайков, чем фото без них. Этот факт уже достаточное основание для того, чтобы использовать тактику в своей стратегии. 

3. Пейзажи и виды

Красивые фото вида или пейзажа привлекают внимание пользователей, которые прокручивают ленту в Instagram. Даже если ваш бренд не имеет никакого отношения к природе, вы все равно можете использовать красивые фото, вызывающие яркие эмоции. Modcloth отлично удалось передать эту концепцию в фото: 

@modcloth

Вот еще один пример живописного фото с впечатляющими показателями вовлеченности: 

@funforlouis

4. Еда

Отлично выглядящая еда - это то, что нравится всем. Ни для кого не секрет, что это один из самых популярных типов контента в Instagram. Есть много аккаунтов, которые полностью посвящены еде, например, Beautiful Cuisines, у которого более миллиона подписчиков: 

@beautifulcuisines

5. Исторические фото

Исторические фото вызывают чувство ностальгии и пробуждают эмоции, скрытые в памяти. Бренд Boss Hunting при помощи этой тактики приглашает аудиторию в путешествие во времени: 

@bhofficial

6. Пользовательский контент

GoPro - король пользовательского контента. Его поклонники сами рекламируют бренд, публикуя удивительные фото и видео, снятые в экстремальных условиях по всему миру. GoPro выбирает самые лучшие фото и делится ими с подписчиками в Instagram: 

@gopro

7. Животные

Вы когда-нибудь задумывались, почему видео с котиками набирает немыслимое число лайков и репостов практически на любой платформе? Многие люди любят животных, поэтому визуальный контент с животными вызывает яркие эмоции. У National Geographic один из самых успешных Instagram аккаунтов в мире. Большая часть его качественного контента - потрясающие фото животных. Вот один из примеров: 

@natgeo

8. За кулисами

Люди любят работать с другими людьми, а не с брендами. Вот почему сегодня как никогда важно устанавливать личные взаимоотношения с клиентами. Покажите им свой персонал, то, что происходит за кулисами. Вот пример такого фото от Golden State Warriors: 

@warriors

9. Актуальные тренды

Они, может, проживут не так долго, но использование актуальных историй или трендов поможет увеличить вовлеченность в Instagram. Так с хэштегом #pokemongo было опубликовано более 7 миллионов записей в Instagram. Вот пример пользователя, который благодаря тренду собрал больше 6 000 лайков и 120+ комментариев: 

@stunning.art

10. Видео истории

Сегодня видео на пике популярности на всех платформах: в Facebook, Periscope, Vine и Snapchat. И в Instagram оно привлекает внимание пользователей. У этого короткого видео от Birchbox более 42 000 просмотров, что удивительно для аккаунта, который собирает не более 1 500 лайков для каждого фото: 

@birchbox

Instagram дает прекрасные возможности для увеличения вовлеченности вашей целевой аудитории. Используйте перечисленные выше идеи для создания потрясающего визуального контента и не забывайте о регулярности публикаций. Тогда вы сможете сделать свою стратегию намного эффективнее. Вот еще несколько идей для Инстаграм: 

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 2 м.

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 1 м.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 11 м.

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Вдохновляющие цитаты
  • 2. Лица людей
  • 3. Пейзажи и виды
  • 4. Еда
  • 5. Исторические фото
  • 6. Пользовательский контент
  • 7. Животные
  • 8. За кулисами
  • 9. Актуальные тренды
  • 10. Видео истории