101 идея призов для конкурсов
Сегодня мы поделимся с вами идеями призов для самых популярных индустрий, которые впишутся даже в скромный бюджет, но при этом обеспечат рост вовлеченности и позволят вам расширить охват.
Лучшие компании предлагают выиграть миллион рублей и кругосветное путешествие для всей семьи. Но далеко не все бренды могут позволить себе подобный размах.
Сегодня мы поделимся с вами идеями призов для самых популярных индустрий, которые впишутся даже в скромный бюджет, но при этом обеспечат рост вовлеченности и позволят вам расширить охват.
1. Мода для женщин
Онлайн-конкурсы - идеальная маркетинговая стратегия для любой компании из индустрии моды. При планировании таргетинга помните, что накануне праздников лучше обращаться ко вторым половинкам и членам семьи вашей целевой аудитории. Ведь именно они будут совершать покупку. Самые популярные поводы: Новый год, День святого Валентина и 8 марта.
Идеи призов:
- Бесплатный образ на День матери
- “Вы этого достойны!” - сертификат на обновление гардероба
- 50% на любую покупку
- Яркий вечерний образ в подарок (например, для девичника)
- Сертификат на полное преображение (в партнерстве с салоном красоты)
- Набор диетических продуктов для быстрого восстановления формы после Нового года (в партнерстве с брендом низкокалорийных продуктов)
- “Сонные выходные” - комфортный комплект домашней одежды
- 10 занятий йогой (в партнерстве со студией йоги)
- Путешествие для 4 подруг в образах от бренда в честь 8 марта
- Набор “Пляжный”: одежда, солнечные очки, средства для кожи, зонтик, мат
2. Ecommerce
Онлайн-покупатели - лучший целевой рынок для конкурсов. Они “на ты” с компьютером, активно используют соцсети и с удовольствием делятся информацией о конкурсах со своими друзьями. Используйте это преимущество, предложив участникам увеличить шансы на выигрыш за каждый репост.
Идеи призов:
- Зимняя серия на новогодние праздники
- Патриотичный подарок ко Дню народного единства
- Летняя серия в мае
- Набор “для него и для нее” ко Дню святого Валентина
- Набор ваших фирменных продуктов (для расширения охвата)
- Розыгрыш в честь Киберпонедельника и Черной пятницы
- Набор для пляжа
- Совместный розыгрыш с другим брендом
- Бесплатная доставка на год
- Подарок за количество привлеченных друзей
3. Мода для мужчин
Если вы продвигаете одежду и аксессуары для мужчин, помните, что, чаще всего, ваша целевая аудитория - их вторые половинки. Поэтому сфокусируйтесь на визуальных конкурсах и платформах.
Идеи призов:
- Розыгрыш в честь 23 февраля
- Билеты на концерт и ваш продукт в подарок
- Билеты на спортивное мероприятие и ваш продукт в подарок
- Наряд для пикника или барбекю
- Аксессуары в подарок, чтобы дополнить образ
- Набор продуктов: основной предмет одежды + аксессуар
- Набор на мальчишник
- Сертификат на полное преображение (в партнерстве с барбершопом)
- “Путешествие для настоящих мужчин” с набором продуктов бренда
- “Ленивые выходные” - комплект домашней одежды
Подпишитесь на Telegram-канал Русабилити: публикуем ежедневные подборки лучших материалов.
4. Фитнес
Многие фитнес-бренды выбирают для продвижения конкурсы. Это визуальная индустрия со множеством вариантов ценных призов.
При этом ценность лида здесь гораздо выше, чем в другом бизнесе, а, значит, вы быстрее вернете потраченные деньги.
Идеи призов:
- Бесплатный абонемент на полгода
- Услуги личного тренера
- Бесплатные занятия йогой + коврик в подарок
- Сертификат на тренировку для 4 подруг
- Сертификат на покупку в вашем магазине
- Абонемент для ребенка
- Бесплатный индивидуальный план тренировок
- Бесплатный план здорового питания
- Пакет тренировок для всей семьи на год
- Бесплатный абонемент тому участнику, который пригласит больше всего друзей
5. Фото
Фотографы в продвижении своего бренда долгое время полагались только на личные рекомендации. Но онлайн-конкурсы намного эффективнее. При этом выбор лучше остановить на конкурсе репостов, чтобы охватить максимальное число пользователей, которые не меньше самих участников заинтересованы в качественной фотосессии.
Идеи призов:
- Свадебная фотосессия в подарок
- Сезонная семейная фотосессия
- Бесплатная ретушь фото
- Эротическая фотосессия ко Дню святого Валентина
- Фотосессия для друзей
- Бесплатные рамки для фото
- Бесплатная съемка бракосочетания в свадебном пакете
- Бесплатная фотосессия беременной/новорожденного
- Вечер в доме отдыха для подруг с бесплатной фотосессией (в партнерстве с домом отдыха)
- Бесплатный макияж и образ для фотосессии
- Фотосессия для ребенка
6. B2B
Компании из сферы B2B тоже могут продвигать свой бренд, используя конкурсы и розыгрыши. Вот несколько примеров.
Идеи призов:
- Бесплатная подписка на сервис на три месяца
- Совместный конкурс в партнерстве с другим брендом, приз - бесплатная подписка на год
- Спонсирование местной спортивной команды
- Упоминание в вашем отчете/кейсе
- Подарочный набор (для внутренних конкурсов)
- Скидка в честь праздника
- Бесплатная подписка на новый год
- Бесплатная доставка на год (если вы поставщик)
- Спонсирование корпоратива
- Скидка за каждого привлеченного партнера
7. Отели/SPA
Компании из индустрии гостеприимства и SPA могут предложить самые ценные призы. Особенно удачно, если они организуют конкурс в партнерстве с рестораном или другим похожим бизнесом, и предложат опыт отдыха “все включено”.
В этом случае желательно выбирать простые розыгрыши и всегда указывать свои контакты. Важно охватить как можно больше участников.
Идеи призов:
- Две ночи в отеле
- Романтические выходные для пары (в партнерстве с рестораном)
- Расслабляющие выходные (в партнерстве со SPA)
- Выходные для всей семьи (в партнерстве с парком развлечений)
- Бесплатный обмен обычного номера на люкс
- Бесплатный массаж для пар в честь Дня святого Валентина
- День в SPA для мам в честь Дня матери
- Отдых для подруг: номер в отеле + SPA + ресторан
- Сертификат на бесплатный массаж
- Программа расслабления для спортсменов
8. Рестораны
Конкурсы - эффективный способ привлечь посетителей в ваш ресторан, особенно если вы недавно открылись.
Также можно организовать конкурс в партнерстве с отелем или SPA. Разыграйте ночь в отеле и ужин в вашем ресторане, например.
Идеи призов:
- Романтичный ужин для двоих (без детей)
- Бесплатный ужин за самое удачное название для десерта
- Бесплатный ужин за лучший дизайн детского меню
- Ужин и билеты в кино
- 6 купонов на летние десерты
- Романтический отдых для двоих (в партнерстве с отелем)
- Бесплатный новогодний обед
- Вечеринка для футбольных фанатов
- Подарочный купон
- Бесплатный десерт или бутылка вина к обеду
9. Авто
Вы можете удивиться, но конкурсы весьма эффективны и для авто индустрии. Достаточно один раз привлечь клиента, чтобы он остался с вами на годы. Поэтому затраты на призы быстро окупаются.
Идеи призов:
- Подготовка авто к зиме
- Бесплатное обслуживание на год
- Бесплатная замена масла
- Сертификат на покупку автозапчастей
- Бесплатная проверка авто перед дальней поездкой
- Аренда авто
- Починка лобового стекла
- Удаление царапин и вмятин
- Бесплатный шиномонтаж
- Новый комплект резины
10. Стоматология/косметология
Стоматологии и медицинские центры предлагают ценные призы, которые привлекают клиентов и при этом гарантируют укрепление лояльности.
Идеи призов:
- Бесплатная консультация
- Комплекс услуг ко Дню святого Валентина
- Курс процедур перед свадьбой
- Стоматологические услуги для подростков к выпускному
- Комплекс косметических процедур для женщин
- 50% скидка на любую процедуру (до определенной суммы)
- Сертификат на лечение
- Новая улыбка
- Купон на чистку/отбеливание зубов
- Бесплатный имплант
Используйте эти идеи для своего вдохновения. Прежде чем выбрать приз для конкурса, оцените окупаемость инвестиций. Иногда можно предложить больше, чтобы привлечь лояльных клиентов и обеспечить рост продаж.
Комментарии (0)