105 способов собрать электронные адреса для email-маркетинга
Без списка рассылки нельзя начать ни одной email-кампании. Собрать электронные адреса помогут рекомендации из этого обзора.
Первый шаг в email-маркетинге подразумевает сбор электронных адресов людей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Ведь без списка рассылки нельзя начать ни одной кампании. Сначала эта задача может показаться слишком сложной. Но не стоит концентрироваться только на электронной почте. Есть и множество других каналов, через которые вы можете установить связь с потребителями. Как создать список электронных адресов для рассылки? После того, как вы соберете достаточно информации, что делать дальше? Как часто следует отправлять email-сообщения? Как обеспечить доставку электронных писем, минуя папку спам? Ответить на все эти вопросы, а также составить большой и качественный список для рассылки вам помогут перечисленные ниже 105 приемов и тактик.
1. Общие советы

Используйте только те адреса, которые вы получили с разрешения пользователей. Покупка списка рассылки - плохая идея, она обеспечит вам высокий риск жалоб, отказов и отписок.
Перед отправкой письма не забудьте проверить адреса электронной почты. Проверка валидности адресов перед запуском рассылки сможет уберечь вас от снижения репутации и блокировки за спам.
Экспериментируйте с новыми методами и извлекайте максимум пользы из наиболее эффективных.
Методы, которые работают для других, могут не работать для вас.
Как только в списке появится достаточно адресов, сегментируйте аудиторию для повышения эффективности.
Не настаивайте, если вы предлагаете ценность, лояльность не заставит себя ждать.
Рассмотрите возможность использования инструментов автоматизации.
2. Настройте opt-in форму
- Упростите процесс подписки, предложив пользователям ввести только email-адрес.
- Опишите содержание рассылки и частоту отправки сообщений.
- Добавьте отзывы от довольных получателей.
- Упомяните число подписчиков, если оно значительное.
- Сделайте подписчикам эксклюзивное предложение.
- Предложите подписчикам что-то ценное бесплатно.
3. Оптимизируйте имеющиеся адреса

- Извлеките адреса из транзакционных бизнес-коммуникаций.
- Поделитесь адресами с компаниями, предлагающими сопутствующие товары и услуги (с разрешения подписчиков).
- Добавьте ссылку на подписку во все личные сообщения.
- Добавьте во все сообщения ссылку "отправить другу".
4. Используйте свой сайт как портал
- Продвигайте рассылку в социальных сетях, на сайте и в блоге.
- Создайте для рассылки отдельную посадочную страницу.
- Разместите на домашней странице блога форму для захвата email-адресов.
- Используйте на сайте Leadboxes от Leadpages.
- Проанализируйте тепловую карту и определите наиболее подходящее для opt-in формы место.
- Протестируйте местонахождение кнопки CTA, попробуйте 404 страницы, боковые панели, хедеры, футеры, всплывающие сообщения, сообщения, появляющиеся при прокрутке страницы, или плавающие сообщения.
- Попросите комментаторов блога поделиться своими адресами.
- Предложите заполнить opt-in форму всем, кто лайкает комментарии в блоге.
- Обменивайтесь opt-in ссылками с другими рассылками.
- Включайте opt-in в форумы, которые могут посещать потенциальные клиенты.
- Купите рекламу на сайтах, которые ваши клиенты часто посещают.
- Предложите подписчикам бесплатную загрузку приложения.
- Предложите подписчикам бесплатную электронную книгу или гид.
- Включите в блог просьбу о подписке.
- Публикуйте ограниченный контент на сайте, предлагайте полную версию подписчикам.
- Запустите конкурс, в рамках которого участники должны будут приглашать подписаться друзей.
- При помощи специальных инструментов (например, SumoMe List Builder) показывайте opt-in форму посетителям, собирающимся покинуть ваш сайт.
- При помощи специальных инструментов (например, SumoMe Scroll Box) показывайте opt-in форму посетителям, которые прокручивают страницу вниз.
- При помощи сервисов подобных Qualaroo можно задать вопрос о подписке.
- Создайте максимально видимую страницу с подтверждением, на которой еще раз перечислите все преимущества подписки.
5. Продвигайте подписку в соцсетях
- Вставьте opt-in ссылки на видео в YouTube.
- В Pinterest привлекайте подписчиков при помощи пинов, ссылающихся на форму подписки.
- Добавьте формы opt-in в свои профили в соцсетях.
- Отправьте сообщение с приглашением тем, кто упоминает ваш бизнес в соцсетях.
- Опубликуйте opt-in формы на странице компании в LinkedIn и в разделе обсуждений.
- Создайте привлекательные изображения и предложите подписаться на рассылку в Instagram.
- Организуйте розыгрыш и попросите участников поделиться электронными адресами.
- Организуйте конкурс и для участия попросите пользователей поделиться электронными адресами.
- Запустите рекламу в Facebook, посвященную рассылке.
- Создайте тест-опрос (например, с помощью инструмента Woobox) , связанный с вашим брендом, где участники делятся результатами в соцсетях и оставляют вам свои email-адреса.
- Инструмент Binkd соберёт адреса участников, которые твитят о вашем бренде в обмен на участие в конкурсе.
6. Собирайте адреса у посетителей
- Печатайте opt-in информацию на чеках.
- Собирайте визитные карточки или электронные адреса и проводите розыгрыши призов.
- Размещайте информацию о подписке на видимых местах.
- Добавьте QR код для быстрой подписки через смартфон.
- Спросите всех звонящих клиенты, подписаны ли они на рассылку.
- Используйте специальную доску для электронных адресов.
- Попросите клиентов оставить email-адреса, когда они подписывают чеки или бумаги.
- Вложите предложение подписаться в корзины и тележки для покупок.
- Собирайте адреса во время мероприятий.
- Предложите клиентам скидку или бесплатные продукты за электронный адрес.
- Собирайте электронные адреса клиентов, которые пришли к вам с сайтов с купонами.
7. Не забывайте бумажную почту
- Отправьте открытки с предложением подписаться.
- Добавьте предложение подписаться в счета.
- Вкладывайте информацию о подписке к каждому заказу.
8. Другие возможности

- Записывайте адреса во время бизнес-мероприятий.
- Добавьте информацию о подписке на визитки.
- Принесите бланки для подписки на мероприятия.
- Отправляйте клиентам SMS сообщения с предложением подписаться.
- Размещайте рекламу в местных издательствах, которые читает ваша аудитория.
- Собирайте адреса во время участия в выставках и фестивалях.
- Организуйте празднование юбилея клуба подписчиков, чтобы привлечь новых клиентов.
- Платите сотрудникам за сбор качественных электронных адресов.
- Предложите скидку клиентам, которые поделятся с вами адресами своих друзей.
- Организуйте акции, для участия в которых нужно быть подписчиком.
- Предложите бесплатные консультации в обмен на адреса электронной почты.
- Собирайте адреса тех, кто упоминает ваш бизнес.
- Justuno может автоматически предложить подписчикам код купона.
- Организуйте WordPress сообщество для бизнеса и предложите подписку.
- BuiltWith.com поможет вам узнать, какие инструменты используют конкуренты для создания списков.
9. Укрепляйте свой авторитет

- Создайте конкурентоспособный план email-маркетинга на год.
- Используйте инструменты для персонализации.
- Создавайте креативные, простые и побуждающие к действию темы писем.
- Придерживайтесь тона, которые нравится вашей аудитории.
- Создавайте краткие и информативные сообщения.
- Сделайте так, чтобы получатели не хотели пропустить ни одного вашего сообщения.
- Используйте разнообразные послания с полезной информацией.
- Информируйте клиентов о последних важных новостях.
- Расскажите получателям, как извлечь максимум из вашего продукта.
- Поделитесь с подписчиками своими успехами.
- Повторно используйте в email-сообщениях популярные статьи, видео и маркетинговые послания.
- Добавляйте только привлекательные, оптимизированные и качественные изображения.
- По возможности используйте юмор.
- Посвятите письма праздникам или особым событиям.
- Освещайте события, связанные с вашим бизнесом.
- Добавьте привлекательный CTA в виде ссылки или кнопки.
- Предложите привлекательный дизайн.
- Оптимизируйте все сообщения под мобильные устройства.
- Следите за рассылками конкурентов.
- Изучайте тренды индустрии и применяйте их в работе.
- Не предлагайте ценный контент без подписки.
- Привлекайте внимание получателей при помощи видео.
- Расскажите пользователям, чего ждать от следующего сообщения.
10. Повысьте эффективность

- Регулярно проводите A/B тестирование для определения предпочтений аудитории.
- Проводите опросы среди подписчиков.
- Измеряйте показатели конверсии, отказов, открытий и отписок, сравнивайте их со средними значениями для индустрии.
- Регулярно просматривайте список, удаляя подписчиков, которые долгое время не взаимодействовали с вашей компанией.
- В каждое сообщение добавьте ссылку для легкой отписки.
- Прислушивайтесь к отзывам клиентов и вносите необходимые изменения.
Способов собрать качественный список электронных адресов для рассылки очень много. Главное начать! Используйте эти идеи для своего вдохновения.
Комментарии (0)