105 способов собрать электронные адреса для email-маркетинга

Без списка рассылки нельзя начать ни одной email-кампании. Собрать электронные адреса помогут рекомендации из этого обзора.

Первый шаг в email-маркетинге подразумевает сбор электронных адресов людей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Ведь без списка рассылки нельзя начать ни одной кампании. Сначала эта задача может показаться слишком сложной. Но не стоит концентрироваться только на электронной почте. Есть и множество других каналов, через которые вы можете установить связь с потребителями. Как создать список электронных адресов для рассылки? После того, как вы соберете достаточно информации, что делать дальше? Как часто следует отправлять email-сообщения? Как обеспечить доставку электронных писем, минуя папку спам? Ответить на все эти вопросы, а также составить большой и качественный список для рассылки вам помогут перечисленные ниже 105 приемов и тактик.

1. Общие советы

email маркетинг, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, emai-рассылка, email кампания, почта, адреса

Используйте только те адреса, которые вы получили с разрешения пользователей. Покупка списка рассылки - плохая идея, она обеспечит вам высокий риск жалоб, отказов и отписок.

Перед отправкой письма не забудьте проверить адреса электронной почты. Проверка валидности адресов перед запуском рассылки сможет уберечь вас от снижения репутации и блокировки за спам.

Типы постов в соцсетях: 81 идея для покорения аудитории. Инфографика

Типы постов в соцсетях: 81 идея для покорения аудитории. Инфографика

читать 4 м.
Идеи продвижения: июль 2022

Идеи продвижения: июль 2022

читать 3 м.

Экспериментируйте с новыми методами и извлекайте максимум пользы из наиболее эффективных.

Методы, которые работают для других, могут не работать для вас.

Как только в списке появится достаточно адресов, сегментируйте аудиторию для повышения эффективности.

Не настаивайте, если вы предлагаете ценность, лояльность не заставит себя ждать.

Рассмотрите возможность использования инструментов автоматизации.

2. Настройте opt-in форму

  • Упростите процесс подписки, предложив пользователям ввести только email-адрес.
  • Опишите содержание рассылки и частоту отправки сообщений.
  • Добавьте отзывы от довольных получателей.
  • Упомяните число подписчиков, если оно значительное.
  • Сделайте подписчикам эксклюзивное предложение.
  • Предложите подписчикам что-то ценное бесплатно.

3. Оптимизируйте имеющиеся адреса

email маркетинг, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, emai-рассылка, email кампания, почта, адреса
  • Извлеките адреса из транзакционных бизнес-коммуникаций.
  • Поделитесь адресами с компаниями, предлагающими сопутствующие товары и услуги (с разрешения подписчиков).
  • Добавьте ссылку на подписку во все личные сообщения.
  • Добавьте во все сообщения ссылку "отправить другу".

4. Используйте свой сайт как портал

  • Продвигайте рассылку в социальных сетях, на сайте и в блоге.
  • Создайте для рассылки отдельную посадочную страницу.
  • Разместите на домашней странице блога форму для захвата email-адресов.
  • Используйте на сайте Leadboxes от Leadpages.
  • Проанализируйте тепловую карту и определите наиболее подходящее для opt-in формы место.
  • Протестируйте местонахождение кнопки CTA, попробуйте 404 страницы, боковые панели, хедеры, футеры, всплывающие сообщения, сообщения, появляющиеся при прокрутке страницы, или плавающие сообщения.
  • Попросите комментаторов блога поделиться своими адресами.
  • Предложите заполнить opt-in форму всем, кто лайкает комментарии в блоге.
  • Обменивайтесь opt-in ссылками с другими рассылками.
  • Включайте opt-in в форумы, которые могут посещать потенциальные клиенты.
  • Купите рекламу на сайтах, которые ваши клиенты часто посещают.
  • Предложите подписчикам бесплатную загрузку приложения.
  • Предложите подписчикам бесплатную электронную книгу или гид.
  • Включите в блог просьбу о подписке.
  • Публикуйте ограниченный контент на сайте, предлагайте полную версию подписчикам.
  • Запустите конкурс, в рамках которого участники должны будут приглашать подписаться друзей.
  • При помощи специальных инструментов (например, SumoMe List Builder) показывайте opt-in форму посетителям, собирающимся покинуть ваш сайт.
  • При помощи специальных инструментов (например, SumoMe Scroll Box) показывайте opt-in форму посетителям, которые прокручивают страницу вниз.
  • При помощи сервисов подобных Qualaroo можно задать вопрос о подписке.
  • Создайте максимально видимую страницу с подтверждением, на которой еще раз перечислите все преимущества подписки.

5. Продвигайте подписку в соцсетях

  • Вставьте opt-in ссылки на видео в YouTube.
  • В Pinterest привлекайте подписчиков при помощи пинов, ссылающихся на форму подписки.
  • Добавьте формы opt-in в свои профили в соцсетях.
  • Отправьте сообщение с приглашением тем, кто упоминает ваш бизнес в соцсетях.
  • Опубликуйте opt-in формы на странице компании в LinkedIn и в разделе обсуждений.
  • Создайте привлекательные изображения и предложите подписаться на рассылку в Instagram.
  • Организуйте розыгрыш и попросите участников поделиться электронными адресами.
  • Организуйте конкурс и для участия попросите пользователей поделиться электронными адресами.
  • Запустите рекламу в Facebook, посвященную рассылке.
  • Создайте тест-опрос (например, с помощью инструмента Woobox) , связанный с вашим брендом, где участники делятся результатами в соцсетях и оставляют вам свои email-адреса.
  • Инструмент Binkd соберёт адреса участников, которые твитят о вашем бренде в обмен на участие в конкурсе.

6. Собирайте адреса у посетителей

  • Печатайте opt-in информацию на чеках.
  • Собирайте визитные карточки или электронные адреса и проводите розыгрыши призов.
  • Размещайте информацию о подписке на видимых местах.
  • Добавьте QR код для быстрой подписки через смартфон.
  • Спросите всех звонящих клиенты, подписаны ли они на рассылку.
  • Используйте специальную доску для электронных адресов.
  • Попросите клиентов оставить email-адреса, когда они подписывают чеки или бумаги.
  • Вложите предложение подписаться в корзины и тележки для покупок.
  • Собирайте адреса во время мероприятий.
  • Предложите клиентам скидку или бесплатные продукты за электронный адрес.
  • Собирайте электронные адреса клиентов, которые пришли к вам с сайтов с купонами.

7. Не забывайте бумажную почту

  • Отправьте открытки с предложением подписаться.
  • Добавьте предложение подписаться в счета.
  • Вкладывайте информацию о подписке к каждому заказу.

8. Другие возможности

email маркетинг, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, emai-рассылка, email кампания, почта, адреса
  • Записывайте адреса во время бизнес-мероприятий.
  • Добавьте информацию о подписке на визитки.
  • Принесите бланки для подписки на мероприятия.
  • Отправляйте клиентам SMS сообщения с предложением подписаться.
  • Размещайте рекламу в местных издательствах, которые читает ваша аудитория.
  • Собирайте адреса во время участия в выставках и фестивалях.
  • Организуйте празднование юбилея клуба подписчиков, чтобы привлечь новых клиентов.
  • Платите сотрудникам за сбор качественных электронных адресов.
  • Предложите скидку клиентам, которые поделятся с вами адресами своих друзей.
  • Организуйте акции, для участия в которых нужно быть подписчиком.
  • Предложите бесплатные консультации в обмен на адреса электронной почты.
  • Собирайте адреса тех, кто упоминает ваш бизнес.
  • Justuno может автоматически предложить подписчикам код купона.
  • Организуйте WordPress сообщество для бизнеса и предложите подписку.
  • BuiltWith.com поможет вам узнать, какие инструменты используют конкуренты для создания списков.

9. Укрепляйте свой авторитет

email маркетинг, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, emai-рассылка, email кампания, почта, адреса
  • Создайте конкурентоспособный план email-маркетинга на год.
  • Используйте инструменты для персонализации.
  • Создавайте креативные, простые и побуждающие к действию темы писем.
  • Придерживайтесь тона, которые нравится вашей аудитории.
  • Создавайте краткие и информативные сообщения.
  • Сделайте так, чтобы получатели не хотели пропустить ни одного вашего сообщения.
  • Используйте разнообразные послания с полезной информацией.
  • Информируйте клиентов о последних важных новостях.
  • Расскажите получателям, как извлечь максимум из вашего продукта.
  • Поделитесь с подписчиками своими успехами.
  • Повторно используйте в email-сообщениях популярные статьи, видео и маркетинговые послания.
  • Добавляйте только привлекательные, оптимизированные и качественные изображения.
  • По возможности используйте юмор.
  • Посвятите письма праздникам или особым событиям.
  • Освещайте события, связанные с вашим бизнесом.
  • Добавьте привлекательный CTA в виде ссылки или кнопки.
  • Предложите привлекательный дизайн.
  • Оптимизируйте все сообщения под мобильные устройства.
  • Следите за рассылками конкурентов.
  • Изучайте тренды индустрии и применяйте их в работе.
  • Не предлагайте ценный контент без подписки.
  • Привлекайте внимание получателей при помощи видео.
  • Расскажите пользователям, чего ждать от следующего сообщения.

10. Повысьте эффективность

email маркетинг, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, emai-рассылка, email кампания, почта, адреса
  • Регулярно проводите A/B тестирование для определения предпочтений аудитории.
  • Проводите опросы среди подписчиков.
  • Измеряйте показатели конверсии, отказов, открытий и отписок, сравнивайте их со средними значениями для индустрии.
  • Регулярно просматривайте список, удаляя подписчиков, которые долгое время не взаимодействовали с вашей компанией.
  • В каждое сообщение добавьте ссылку для легкой отписки.
  • Прислушивайтесь к отзывам клиентов и вносите необходимые изменения.

Способов собрать качественный список электронных адресов для рассылки очень много. Главное начать! Используйте эти идеи для своего вдохновения.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Как увеличить продажи в Черную пятницу через email-рассылки: идеи + примеры

читать 22 минут

Комментарии (0)

  • 1. Общие советы
  • 2. Настройте opt-in форму
  • 3. Оптимизируйте имеющиеся адреса
  • 4. Используйте свой сайт как портал
  • 5. Продвигайте подписку в соцсетях
  • 6. Собирайте адреса у посетителей
  • 7. Не забывайте бумажную почту
  • 8. Другие возможности
  • 9. Укрепляйте свой авторитет
  • 10. Повысьте эффективность