12 данных о контент-маркетинге, которые нельзя пропустить

Многие маркетологи уверены, что контент является ключом к вовлеченности клиентов и увеличению показателей конверсии, особенно в социальных сетях. Все мы слышали об этом раньше. Но так ли это? Откуда мы это знаем? Чаще всего мы полагаемся только на здравый смысл и логику. Поэтому мы подготовили для вас 12 данных о контент-маркетинге, которые нельзя пропустить. Они помогут вам оценить истинную значимость контент-маркетинга в вашей стратегии продвижения. Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные

12 данных о контент-маркетинге

  1. 93% B2B маркетологов используют контент-маркетинг (CMI, 2014)
  2. 70% маркетологов создают минимум одну единицу контента в день (eMarketer, 2013)
  3. 61% потребителей говорят, что на их решения оказывает влияние маркетинговый контент. (DragonSearch, 2013)
  4. Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного маркетинга и привлекает при этом почти в три раза больше лидов. (DemandMetric, 2014)
  5. У тех, кто использует контент-маркетинг показатели конверсии почти в 6 раз выше, чем у тех, кто его не использует. (Aberdeen, 2013)
  6. 41% маркетологов, которые занимаются курированием контента, отметили увеличение числа и/или качества готовых к покупке лидов. (Curata, 2015)
  7. 58% маркетологов говорят, что "оригинальный текстовый контент" - один из самых важных типов контента, который опережает визуальный и видео контент. (Social Media Examiner, 2016)
  8. 73% организаций нанимают специалиста для пересмотра их стратегии контент-маркетинга. (CMI, 2014)
  9. Длинные записи в блогах генерируют в 9 раз больше лидов, чем короткие посты. (Curata, 2015)
  10. Директора по маркетингу считают обеспечение компетентности организации в области контент-маркетинга второй по значимости целью после измерения ROI. (IDC, 2014)
  11. 63% маркетологов создают контент для каждой персоны покупателя. (Curata, 2015)
  12. Более чем 1 миллиардом единиц контента делятся только в Facebook каждый день. (Kissmetrics, 2015)

Контент-маркетинг и маркетинг влияния

Также как для поисковиков и социальных сетей, контент - это основа эффективной кампании маркетинга влияния. Бонус: маркетологам не приходится создавать контент самостоятельно. Одна из самых ценных особенностей маркетинга влияния заключается в том, что авторитеты сами создают наиболее актуальный для вашей аудитории контент. Тренды. аналитика. аудитория. бизнес. контент-маркетинг. маркетинг. контент. продвижение. стратегия. маркетинг влияния. статистика. данные

Выводы

Все маркетологи хотят привлечь больше лидов и клиентов. Совершенно очевидно, где их можно найти... Они везде: в социальных сетях, блогах, поисковиках. Вам остается только привлечь их интересным и полезным контентом, чтобы не только увеличить показатели конверсии, но и укрепить узнаваемость и авторитетность бренда.
15 примеров визуального сторителлинга
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 6 м.

15 примеров визуального сторителлинга

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 12 данных о контент-маркетинге
  • Контент-маркетинг и маркетинг влияния
  • Выводы