17 примеров призывов к действию, перед которыми невозможно устоять

CTA или призыв к действию - важнейший элемент посадочной страницы. Внешний вид и текст этой кнопки во многом определяет эффективность лендинга. Призывами “Купить”, “Попробовать”, “Зарегистрироваться” уже давно никого не удивить. Хотите увидеть результаты? Заинтригуйте, убедите, заставьте посетителей почувствовать эмоции. В сегодняшней статье мы собрали для вас 17 примеров лендингов с выдающимися CTA. Вдохновляйтесь и берите пример с лучших!

1. 1CBO

Яркие персонажи, контрастная кнопка и призыв с подтекстом. CTA пробуждает эмоции и интригует. Уместный юмор и знание целевой аудитории делают страницы намного эффективнее. 1cbo

2. Avocadofood

Этот призыв к действию вызывает интерес. Кнопка отлично вписывается в оформление страницы и при этом сразу привлекает внимание. avocadocook О том, как цвета влияют на конверсию, мы рассказываем в этой инфографике.

3. BDSM English

Пример провокационного призыва к действию, мимо которого пройти просто невозможно. Однако помните, что при выборе этой стратегии важно не выходить за рамки уместности. bdsmenglish

4. Bowery farming

Текст на этой странице знакомит с брендом и его принципами, а CTA предлагает узнать больше. При этом подразумевается знакомство с визуальным контентом (“Посмотрите, как работают наши фермы”), что еще сильнее подогревает интерес. boweryfarming

5. EnjoyMe Box

Обратите внимание на этот динамичный лендинг, который интригует с первой секунды. CTA с вопросом - удачное решение, которое привлекает клики. Enjoyme Обратите внимание на этот план создания идеального лендинга.

6. Freefuel

Калькулятор для призыва к действию может быть очень эффективен. Благодаря предварительному расчету пользователь увидит реальную персонализированную ценность вашего предложения. Freefuel

7. Full bundle

Необычное решение в дизайне этой посадочной страницы подогревает интерес к бренду, поэтому перед предложением посмотреть все работы устоять практически невозможно. full bundle

8. Monster

Когда монстр велит тебе найти лучшую работу, сопротивляться бесполезно. Введите ключевое слово, укажите свое местоположение и ищите, не расстраивайте монстра. Monster

9. Nerd fitness

Лендинг обращается к своей целевой аудитории на ее языке, и это подкупает. “Халява! Запишите меня!”. И, правда, глупо отказываться. nerd fetness

10. Rolerdrom

В вопросе генерации лидов роль персонализации сложно переоценить. Предложите посетителям не просто купить ваш продукт или поискать что-то интересное, подберите для них идеальное решение. Rolerdrom

11. Smartfasad

Пользователи уже давно привыкли к обычным CTA кнопкам в самых разных исполнениях. Попробуйте их удивить, пусть ваш призыв выделяется и привлекает взгляд перфекционистов. Вот отличный пример: Smartfasad

12. Альфабанк

Эту целевую страницу Альфабанка хочет скроллить снова и снова. Дошли до конца? Время действовать! К тому же, очень удачно, что бренд дополнительно указывает, чего ожидать при переходе по ссылке. Альфабанк

13. Павловы и партнеры

Еще один эффективный прием - заставить посетителей визуализировать результат. Нажмите на кнопку, и вот вы уже уважаемый инвестор. Весомый аргумент. Павловы и партнеры

14. Церебро

Призыв к действию предлагает получить доступ к уникальному решению, что создает чувство эксклюзивности и повышает ценность оффера. Протестируйте в своих CTA ограничение по времени и количеству. Эти приемы тоже весьма эффективны. церебро

15. Эталон ремонт

Будьте проще и люди к вам потянутся. Иногда это действительно работает. Говорите с потенциальными клиентами на одном языке и формулируйте их проблемы и желания так, как это сделали бы они. Эталон ремонт

16. Matroshka

Простой, но при этом эффективный вариант CTA. Его основная задача - вызвать эмоции. Анимация делает кнопку еще более “желанной”. Matroshka Все об эффективном призыве к действию здесь.

17. Ясделие

Лендинг-шутка, лендинг-сатира, лендинг-интрига. И призыв к действию “Хочу!”, который вызывает еще больше вопросов. А ведь так и хочется нажать и узнать, что все это значит. ясделие Разные CTA привлекают по-разному. Какому примеру последовать вам? В первую очередь, думайте о предпочтениях и слабостях целевой аудитории. Обязательно учитывайте особенность своего предложения и не бойтесь проявлять фантазию.
Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 2 м.

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 1 м.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Комментарии (0)

  • 1. 1CBO
  • 2. Avocadofood
  • 3. BDSM English
  • 4. Bowery farming
  • 5. EnjoyMe Box
  • 6. Freefuel
  • 7. Full bundle
  • 8. Monster
  • 9. Nerd fitness
  • 10. Rolerdrom
  • 11. Smartfasad
  • 12. Альфабанк
  • 13. Павловы и партнеры
  • 14. Церебро
  • 15. Эталон ремонт
  • 16. Matroshka
  • 17. Ясделие