Контент
19 отличных примеров использования Instagram Stories
10 миллиардов. Это число видео, которые пользователи просматривают в Snapchat каждый день. Подобный потенциал есть и у Instagram Stories – коротких видео и фото, которые исчезают через 24 часа. Почти как Snapchat, но с аудиторией 500 миллионов пользователей (UPD - миллиардом).
Стоит ли этот новый канал вашего внимания? Определенно, да. Сторителлинг всегда был ключевой составляющей маркетинга, а такие функции, как Instagram Stories, побуждают маркетологов рассказывать более качественные и глубокие истории о брендах.
В сегодняшней статье мы расскажем о 19 маркетологах, которые уже довольно эффективно работают с Историями Instagram. Используйте их опыт для своего вдохновения.
Успешные бренды реализуют несколько различных подходов к работе с Instagram Stories. Что радует, большинство этих стратегий не требует вложения значительных средств и ресурсов.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Подготовив фото для публикации в Instagram, сделайте пару дополнительных снимков для Stories: измените угол съемки, ракурс, zoom, сфотографируйте команду и т.д.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Просмотрите свой календарь и найдите событие или мероприятие (встречи, конференции, гастроли), в котором могли бы поучаствовать ваши подписчики. Или организуйте игру, в которой ваше сообщество может поучаствовать, оставив комментарий для одного из последних постов в Instagram или поделившись фото с определенным хэштегом.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Изучите свои записи в блоге и сделайте из одного из них фото-историю. Добавьте надпись или (и) рисунок, используя один из трех маркеров.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Если вы регулярно публикуете много контента, поделитесь заголовками и кратким содержанием статей в Историях. Чтобы увеличить узнаваемость своего бренда, добавьте в фото логотип бренда.
Гари также активно взаимодействует со своей аудиторией. Например, по просьбе подписчиков он сделал больше заставок.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Если вы используете посты в Instagram для привлечения трафика к контенту на другой платформе, используйте подходящие изображения и не забудьте добавить ссылки. Помните, Instagram Stories может помочь вам понять, какой контент нравится пользователям.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Далеко не все компании могут поделиться таким захватывающим опытом, но вы можете рассказать своим подписчикам о необычных и забавных моментах вашего рабочего процесса.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Отлично, если ваш бренд представляет достопримечательность, учебное заведение или магазин в живописном месте. Прогуливаясь в окрестностях, сделайте пару фото и поделитесь ими с подписчиками. Возможно, после этого они захотят сами здесь побывать.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Если ваш бренд связан с проведением времени на открытом воздухе, поделитесь с подписчиками захватывающими видео вашего приключения. Также через Истории вы можете продвигать свой хэштег и показывать счастливых победителей ваших конкурсов и розыгрышей.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Если у вас есть такая возможность, навестите своих клиентов и расскажите об этом в Историях. Это позволит пользователям понять, кто использует ваш продукт или услугу, и станет отличным инструментом социального одобрения. Также ваши истории укрепят отношения с клиентами.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Выделите в своем посте 3-5 ключевых моментов, которые привлекут внимание пользователей. Превратите их в интересные Сторис, используя подходящие фото, надписи и рисунки. В последнем фото используйте ссылку.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Ваши подписчики могут расстроиться, если у них не будет возможности принять участие в таких мероприятиях, как встречи, конференции и эксклюзивные события. Однако они не должны пропускать все веселье. Поделитесь впечатлениями участников мероприятия, снимите самые запоминающиеся моменты, назначьте ответственного за Instagram Stories, который будет вести репортаж с места событий.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Подготавливая материалы для предстоящего запуска или объявления, создайте несколько вертикальных изображений для Instagram Stories с фото продукта с разных ракурсов, выделите особенные черты продукта, покажите использующих продукт людей, поделитесь способами использования продукта и т.д.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
В вашей индустрии тоже, наверняка, происходят важные события. Вы можете их посещать и делиться своими впечатлениями и новостями с подписчиками. Расскажите о важных событиях, используя простые изображения, дополните их своими мыслями или проведите интервью с одним из участников.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Работайте с другими брендами и авторитетами, временно ведите аккаунт друг друга. Это позволит вам охватить новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. К счастью, Instagram Stories позволяет использовать любые фото и видео, которые были загружены на телефон в течение последних 24 часов. Поэтому, чтобы поделиться контентом другого бренда, совсем не обязательно давать ему свой пароль. Просто обменяйтесь подготовленными историями и поделитесь ими в подходящее время.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Иногда бренды не решаются делиться фото своих пользователей, потому что их качество оставляет желать лучшего. Благодаря Instagram Stories теперь можно делиться пользовательским контентом, не изменяя стилю основного профиля и не перегружая галерею. Вы можете попросить пользователей поделиться своими фото либо использовать уже готовые фото из сообщества. При желании добавьте надписи и рисунки.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
У 9gag можно поучиться рассказывать одни и те же истории в разных форматах (на сайте, в Instagram, в Instagram Stories и т.д.)
Истории Instagram позволяют быстро публиковать серию фото и видео, что очень удобно для создания историй. Подберите подходящие для будущего рассказа фотографии, загрузите их на телефон и добавьте надписи. В подходящее время опубликуйте их всех вместе.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Instagram Stories может стать отличным способом привлечь аудиторию к вашим платным курсам или эксклюзивному контенту. А добавление ссылки позволит подписчикам действовать немедленно.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Выберите 3-5 самых полезных или шокирующих новостей, поделитесь ими, добавив пару слов от себя.
Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе:
Старайтесь делиться с пользователями самой полезной и актуальной информацией, чтобы они хотели всегда быть в курсе ваших обновлений.
1. NASA (@nasa)
Дополните основной контент Instagram бонусной информацией в Stories. Основное различие Instagram и Snapchat заключается в том, что в Instagram создаются публичные аккаунты, которые в любой момент может просмотреть любой желающий, однако Snapchat дает возможность рассказать о каждом посте свою историю. Поэтому в NASA решили использовать Stories для публикации более подробной информации о постах. Например, недавно они опубликовали запись о метеоритном дожде Персеиды и дополнили ее в Историях, познакомив пользователей с учеными и оборудованием.
2. LOFT (@loft)
Превратите Истории в события. Бренд женской одежды LOFT в Stories приглашает подруг принять участие в конкурсе. Задача – найти в магазине LOFT то, что подруга точно не наденет. Так бренд не только предложил подписчикам интересный конкурс, но и увеличил вовлеченность и расширил свой охват, попросив отметить друга в посте.
3. Huffington Post (@huffingtonpost)
Используйте фото с надписями, чтобы рассказать историю. Используя текст и функцию рисования, Huffington Post добавляют к фото короткие надписи, чтобы доступно и забавно рассказать о последних новостях.


4. TechCrunch (@techcrunch)
Дайте возможность своим подписчикам быстро и легко изучить контент. Как и Huffington Post TechCrunch использует Сторис, чтобы поделиться заголовками и кратким содержанием последних новостей из мира технологий.
5. Gary Vaynerchuk (@garyvee)
Смешивайте высококачественный контент с черновым. Гари Вайнерчук использует Instagram Stories для продвижения своих видео DailyVee при помощи качественных фото, разбавляя их при этом снимками из повседневной жизни.

6. Chris Burkard (@chrisburkard)
Покажите свои приключения за кадром. Крис – очень талантливый фотограф с почти 2 миллионами подписчиков в Instagram. Он использует Истории, чтобы показать, в каких условиях он делает свои потрясающие фото. Одни из последних приключений – переправа через реку и съемки при сильном ветре.
7. New York University (@nyuniversity)
Пригласите своих подписчиков в путешествие. У New York University много подписчиков в Instagram. Каждый их пост собирает тысячи лайков и 10-20 комментариев. Бренд приглашает пользователей в путешествие по городу и кампусу, вызывая у них интерес к своему аккаунту.
8. GoPro (@gopro)
Устройте подписчикам приключение. GoPro стойко ассоциируется с приключениями. В Instagram Stories бренд делится еще большим количеством контента, снятого GoPro. Например, недавно они рассказали об осуществлении мечты семьи пользователей увидеть южное полярное сияние и их приключении.
9. When I Work (@wheniwork)
Покажите своих клиентов и сцены за кадром. When I Work – программное обеспечение с более чем 15 000 довольных пользователей. Недавно они навестили своих клиентов в Канаде и показали их в Instagram Stories.

10. Shopify (@shopify)
Креативно продвигайте публикации в блоге. Не у всех есть возможность навещать своих клиентов, поэтому Shopify позволили компаниям, использующих их продукт, рассказать о своем бизнесе в аккаунте Instagram. Также через Истории бренд продвигает свои записи в блоге.
11. Remote Year (@remoteyear)
Объедините свое онлайн и офлайн сообщество. Remote Year – одногодичная программа, в рамках которой 75 пользователей путешествуют по миру, чтобы вместе поработать в 12 разных городах. В Instagram Stories они делятся тем, чем занимаются каждый день, чтобы другие подписчики тоже могли стать частью приключения.
12. Black Sheep Cycling (@blacksheepcycling)
Покажите свои готовящиеся к выпуску продукты или запустит их через Instagram Stories. Black Sheep Cycling продает одежду для велосипедистов. Недавно они выпустили коллекцию для своего сообщества. Бренд объявил о событии в Instagram, а также использовал Истории, чтобы показать продукт под разными углами.
13. Olympics (@olympics)
Делитесь актуальными новостями и мнениями. Во время проведения Олимпийских игр в Рио 2016 в Instagram аккаунте публиковалось много интересной и актуальной информации об олимпийцах. Также на один день Харрисон Барнс взял управление аккаунтом в свои руки и делился своим мнением о событиях того дня.
14. Brian Fanzo (@isocialfanz)
Объявляйте о своих выступлениях и предстоящих мероприятиях. Брайан очень популярен среди миллениалов, только в 2016 он выступит на более чем 40 мероприятиях по всему миру. Он использует Истории, чтобы объявить о предстоящих выступлениях и мероприятиях, например, #Cloudtalk. Также Брайан часто берет управление аккаунтом других брендов на некоторое время.
15. Minaal (@minaalofficial)
Делитесь пользовательским контентом. В своих рассказах бренд Minaal делится фото своих подписчиков, которые путешествуют по всему миру с их потрясающими рюкзаками и снаряжением.
16. 9gag (@9gag)
Используйте забавный пользовательский контент и истории. С Instagram Stories 9gag – ресурс с самым популярным пользовательским контентом - вывели свой сторителлинг на новый уровень.
17. Sean McCabe (@seanwes)
Расскажите о предстоящих live-событиях и курсах. Раньше Шон занимался каллиграфией, его работы быстро стали очень популярны в сети. После этого он решил запустить курсы, призванные научить людей добиваться подобного успеха и развивать свой бизнес. В Instagram Stories он делится фото со своих лекций.
18. TrackMaven (@trackmaven)
Делитесь лучшими новостями своей индустрии. TrackMaven – маркетинговый инструмент для аналитики. В Instagram бренд делится последними новостями, входящими в сферу интересов его подписчиков.
19. Buffer (@buffer)
Обучайте пользователей. Buffer делится со своими подписчиками советами по маркетингу в социальных сетях, работе с авторитетами и опытом членов команды.
Дело за вами
Есть и множество других креативных брендов и пользователей, которые не попали в эту статью. Но у перечисленных 19 брендов есть чему поучиться. Выберите наиболее подходящую именно вам стратегию и действуйте! Все, что вы хотели знать об Instagram Stories:- Instagram Stories для бизнеса: создание и анализ эффективности
- Скрытые возможности Instagram Stories: 6 лайфхаков
- 6 бесплатных инструментов для создания потрясающих историй в Instagram
- Когда нужно вдохновение: 11 идей для Instagram Stories + шаблоны
- Тренды продвижения в Instagram Stories на 2019 год: масштабное исследование
Комментарии (0)