Маркетинг
3 мобильных тренда, которые нельзя игнорировать в 2017
Большая часть ваших клиентов уже или скоро будут пользователями смартфонов. Это не новость. Но многие маркетологи до сих пор этого не осознают.
Вот некоторые данные из отчета Forrester по американским пользователям:
Средние показатели открытий электронных сообщений на мобильных устройствах составляют 50%-60%, а иногда и выше. Поэтому у маркетологов есть достаточно данных об аудитории, а значит, необходимо осваивать платформы управления мобильными данными (DMP).
DMP - это централизованная платформа, которая захватывает, организует и сегментирует данные о мобильной аудитории из собственных источников рекламодателя и источников третьих сторон. Бренды используют DMP для:
Мобильные приложения дают маркетологам уникальную возможность захватить большое количество ценной информации о пользовательском поведении. Отслеживая послания и время, устройства и платформы взаимодействия, а также ситуации привлечения наибольшей вовлеченности, маркетологи смогут создавать и вовремя отправлять актуальные послания, что приведет к росту показателей конверсии.
Независимо от того, предлагаете вы новый или уже хорошо известный продукт, лучше всего использовать mobile-first дизайн. Никогда не поздно начинать думать mobile-first, так как качество мобильного опыта напрямую влияет на все ключевые показатели бизнеса. Вот на что следует обратить особое внимание:
- 70% используют смартфоны.
- 59% этих пользователей ожидают, что компании будут создавать оптимизированные сайты.
- 43% компаний, по их мнению, должны иметь мобильные приложения.
- 59% чувствуют себя разочарованными и раздраженными, когда попадают на сайт, который не оптимизирован под мобильные устройства.
1. Платформы управления мобильными данными

- Создания сложной сегментации аудитории на базе собственных и сторонних источников.
- Создания, оптимизации и активации кросс-платформенных мобильных и веб-кампаний для передачи единообразного послания на всех точках соприкосновения с потребителями.
- Обеспечения глубокой мобильной интеграции отправки данных о мобильной аудитории на главную платформу для создания таргетированной рекламы.
- Связи взаимодействий аудитории через мобильные устройства и ПК, для обеспечения единства опыта на разных экранах и каналах.
- Генерации надежного анализа аудитории и понимания поведения и состава целевой аудитории.
Берем все под контроль
Платформы управления мобильными данными позволяют маркетологам контролировать постоянно растущее число рекламных программ. Мобильная реклама помогает получить информацию об интересах аудитории в определенный момент и в определенном месте. Эффективная кастомизированная мобильная реклама обеспечивает высокие показатели вовлеченности и конверсии. Наиболее совершенные DMP позволяют маркетологам интегрировать мобильные кампании для рекламы на других платформах (и даже офлайн) для улучшения кросс-канального таргетинга.Что DMP может сделать для вас?
DMP позволяет увеличить число клиентов и ваш охват на различных мобильных устройствах. Чтобы убедиться в качестве предлагаемой платформы, задайте своему провайдеру DMP следующие вопросы:- Вы можете захватывать и анализировать намерение, геолокацию и покупательское поведение на разных типах устройств и мобильных операционных систем?
- Поддерживает ли ваша платформа кросс-канальный таргетинг?
- Вы можете отслеживать конверсии на разных устройствах и измерять влияние настроек аудитории, частоты показов и креативности на конверсию на разных каналах?
- Вы можете управлять кампаниями и отслеживать их на разных каналах - мобильная сеть, мобильные приложения, сеть и магазин?
- Вы можете связать информацию о мобильных платежах с действиями пользователей?
2. Вовлеченность для мобильных приложений

Приложения - основной способ взаимодействия
Чем больше вы взаимодействуете с аудиторией, тем проще вам понять, что делать дальше. А так как мобильных устройств на планете сейчас даже больше, чем людей, мобильное взаимодействие должно быть в приоритете. Вот интересная статистика: 90% времени пользования смартфоном потребитель проводит в приложениях. А согласно Gartner потребители взаимодействуют с любимыми брендами в основном через мобильные приложения.Приложения - это идеальный выбор
Вот еще несколько причин, почему вам нужна стратегия работы с мобильным приложением и правильная платформа для его создания и поддержки. По данным глобального изучения пользователей смартфонов и планшетов, которые также используют приложения, 85% респондентов предпочитают мобильные приложения мобильным сайтам, так как приложения:- Удобнее: 55%
- Быстрее: 48%
- В них проще искать информацию: 40%
3. Мобильная оптимизация

Комментарии (0)