4 важнейших статистических факта о кросс-канальном маркетинге

Сегодня мы поделимся с вами самыми горячими фактами кросс-канального маркетинга, о которых нельзя забывать при разработке стратегии на предстоящий год. Поехали!

1. Две трети покупателей регулярно используют более одного канала для совершения покупки

По данным исследования Wharton использование нескольких каналов при совершении покупок - норма для большинства потребителей. Также выяснилось, что 1/3 покупателей используют два канала, а другие 1/3 регулярно используют три и более каналов для совершения покупки. И только один из трех потребителей предпочитает только один канал. ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, кросс-канальная стратегия, кросс-девайс конверсии, 2017, тренды 2017, статистика, исследование

2. В среднем перед покупкой потребители посещают сайт ритейлера 9,5 раз

Только представьте, людям нужно более 9 визитов на сайт, чтобы решиться на покупку. При этом большая их часть совершается с разных устройств: смартфонов, ПК и так далее.

3. Клиенты, которые используют более одного канала при совершении покупки, имеют на 30% более высокую ценность жизненного цикла

Этот факт еще раз подчеркивает необходимость наличия у компании кросс-канальной маркетинговой стратегии. Маркетологи должны укреплять свое присутствие на популярных платформах и предлагать пользователям единый качественный опыт.

4. Всего 5% маркетологов полностью готовы к реализации эффективного кросс-канального маркетинга

Это один из выводов из отчета исс. По его результатам также стало известно, что более 2/3 участвующих в опросе компаний назвали приоритетом маркетинговых активностей их интеграцию на разных каналах. Но при этом только 39% понимают путешествие клиентов и адаптируют свое присутствие на разных канал соответствующим образом. ecommerce, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, продвижение, стратегия, кросс-канальная стратегия, кросс-девайс конверсии, 2017, тренды 2017, статистика, исследование

Советы на 2017

Маркетологи должны успевать за современными потребителями - быстрыми и непостоянными. И при этом быть впереди конкурентов. Сегодня клиенты часто взаимодействуют с брендами через разные каналы и устройства, что открывает им доступ к важным данным (адрес электронной почты, аккаунты, cookies и ID мобильных устройств. Чтобы предлагать персонализированный и единый опыт своим клиентами, бренды должны использовать эти данные, а также информацию об их предпочтениях и поведении. Только тогда они смогут соответствовать растущим требованиям современных пользователей.
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Две трети покупателей регулярно используют более одного канала для совершения покупки
  • 2. В среднем перед покупкой потребители посещают сайт ритейлера 9,5 раз
  • 3. Клиенты, которые используют более одного канала при совершении покупки, имеют на 30% более высокую ценность жизненного цикла
  • 4. Всего 5% маркетологов полностью готовы к реализации эффективного кросс-канального маркетинга
  • Советы на 2017