Маркетинг
5 правил успеха в партнерском маркетинге
Партнерский маркетинг был актуален еще 20 лет назад. С тех пор многое изменилось, но общие правила работы в этом направлении остались прежними.
В сегодняшней статье вы найдете 5 правил успеха в партнерском маркетинге, которые основываются на опыте ведущих компаний.
1. Инвестируйте в партнерский контент
У клиентов, привлекаемых контентом, ценность жизненного цикла обычно выше. Все потому, что такие потребители информированы. Их покупательские решения основаны на нуждах, культивированных контентом. Они значительно отличаются от тех, кого привлекают акции и скидки. Такие клиенты, не задумываясь, перейдут к конкурентам, если они предложат более выгодные цены. Однако работа с партнерским контентом может вызывать трудности. На создание хорошего контента нужно время. А после создания его нужно распространять. Но усилия быстро окупаются. К сожалению, многие ритейлеры ищут быстрые результаты. Не получив немедленного результата, они часто перенаправляют инвестиции в другие направления. Однако нельзя забывать, что быстрая продажа не гарантирует высокую ценность клиента. Доход от контента может быть не таким значительным, но обеспечит ваш бизнес преданными клиентами.2. Предлагайте помощь и информацию
Чтобы партнеры создавали качественный контент о вашем продукте, предложите им актуальную информацию о его использовании, сезонности и мотивах покупки. Также отдельно отметьте, какие продукты обычно покупают с этим товаром. Также предоставьте партнерам инструменты, которые им понадобятся для предложения качественного результата. Общайтесь со своими партнерами, определяйте их болевые точки и разрабатывайте инструменты для упрощения их жизни.
3. Работайте с другими партнерскими менеджерами
Сотрудничество с другими партнерскими менеджерами выгодно не только для вашей карьеры, но и для повышения эффективности вашей работы. Так, например, более опытные маркетологи могут давать полезные советы молодым коллегам, остерегая их от неприятных ошибок. Если вы поддерживаете отношения с другими менеджерами, но сможете предупредить их о случаях нарушения политики и попытках мошенничества. Взаимовыручка в любом случае пойдет всем на пользу всем.4. Разбирайтесь во всех маркетинговых каналах
Некоторые компании поощряют конкуренцию между разными маркетинговыми каналами, веря в то, что это служит стимулом для повышения продуктивности. Но при этом они не задумываются о нуждах клиентов. Совершая покупку, потребители взаимодействуют с большим количеством точек соприкосновения. Вот почему эффективный маркетинг должен работать слаженно. Но для эффективной совместной работы необходимо разбираться во всех направлениях маркетинга, чтобы поддерживать друг друга и решительно идти к общей цели, обеспечивая потребителям единообразный опыт.
Комментарии (0)