5 вертикалей интернет-маркетинга для роста вовлеченности клиентов

За последние 10 лет маркетинговая стратегия значительно изменилась. Функции продаж и маркетинга перестали работать в изоляции. Усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам предлагать более персонализированный опыт. Если вы работаете в сфере маркетинга уже более 10 лет, то, наверняка, знаете методологию горизонтальных техник. Традиционно маркетологи ориентировались на горизонтальный (максимально широкий) рынок для привлечения лидов и потенциальных клиентов. Но позиция "чем больше, тем лучше" не всегда работает. Современные маркетологи придерживаются мнения, что качество важнее количества. Ведь даже при обращении к большой группе потребителей у компании не будет никакого шанса увеличить продажи, если эти люди не заинтересованы в бренде и продукте. В сегодняшней статье мы расскажем вам о пяти вертикалях интернет-маркетинга, которые помогут улучшить показатели вовлеченности клиентов.

1. Разнообразный контент блога

В 2017 уже наблюдаются изменения в стратегии ведения блога. Многие бренды начинают создавать разнообразные статьи, ориентированные на определенную демографическую группу читателей. Опасен ли такой подход для стратегии контент-маркетинга? Риск, что некоторые читатели сочтут статьи неактуальными, действительно существует. Но он вполне оправдан. Раньше маркетологи предпочитали инвестировать в "вечнозеленый" контент, ориентированный на широкий круг читателей, а не планировать разные статьи для конкретных категорий потребителей. Но, к сожалению, даже "вечнозеленый" контент со временем теряет актуальность. Отличный пример эффективного подхода - компания Arivify, которая создает объемный график публикаций и работает только со штатными сотрудниками, чтобы предлагать огромное разнообразие тем и привлекать самую разную аудиторию. Это позволило бренду в несколько раз увеличить трафик. mm, аудитория, бизнес, бренды, видео, интернет-маркетинг, контент, стратегия, блог, пользовательский контент, опросы, онлайн-опрос, конкурс, видео реклама

2. Пользовательский контент

Когда речь заходит об отношениях вашего бренда с потребителями, важно на первое место ставить именно клиентов, что также должно получить отражение и в контенте. Если вы думаете только о себе и не пытаетесь установить значимую для обоих сторон связь между потребителем и вашими маркетинговыми усилиями, вы упускаете из виду самый эффективный прием по увеличению вовлеченности. Не знакомы с пользовательским контентом? Эта стратегия подразумевает награждение клиентов и потенциальных покупателей за на их историю о вашем бренде (фото, рассказ, видео и т.д.). Coca Cola отлично стимулирует интерес пользователей, используя банки с именами. Эта стратегия моментально привлекла волну репостов в соцсетях и пользовательских фото с напитком бренда. mm, аудитория, бизнес, бренды, видео, интернет-маркетинг, контент, стратегия, блог, пользовательский контент, опросы, онлайн-опрос, конкурс, видео реклама Coca Cola также поддерживает связь с потребителями при помощи кампании "Share a Coke", поощряя публикацию фото со своим продуктом. Глобальная акция стала настоящим феноменом и обеспечила бренду существенный рост.

3. Опросы и фокус-группы

Могут ли опросы быть активным маркетинговым инструментом для брендов? Помимо того, что опросы являются ценным источником информации для любого бизнеса, они также могут помочь укрепить лояльность, повысить узнаваемость бренда и укрепить влияние. В 2002 Harvard Business Review провели исследование, которое выявило скрытые преимущества проведения опросов среди подписчиков на email-рассылку. Сегодня этот проверенный временем инструмент доступен каждому маркетологу благодаря наличию множества удобных сервисов таких, как Survey Monkey.

4. Видео реклама

Испытываете трудности при рассказе о корпоративной культуре или важных изменениях в структуре бренда? Используйте видео рекламу. Она моментально вызывает интерес: многие пользователи захотят нажать "play", чтобы узнать, что их ждет дальше. Показатели кликабельности для видео рекламы выше, чем для статичной рекламы или рекламы "карусель". Потребителям нравится, когда компании рассказывают о своей культуре и индивидуальности. Поэтому проявите всю свою креативность и расскажите по-настоящему увлекательную историю.

5. Lifestyle конкурсы и акции

Ваш бренд заинтересован в привлечении молодой аудитории? Многим современным компаниям необходимо пересмотреть свою культуру, чтобы привлечь внимание молодежи. Однако изменение персоны бренда - непростая задача. Конкурсы и акции - эффективный инструмент, который позволяет привлечь новых клиентов и передать важное послание о бренде и его продукте. Проведение lifestyle конкурса позволит вам собрать пользовательский контент и привлечь молодых пользователей. Например, бренд Corona мастерски освоил подобный вид конкурсов, позволив молодым пользователям познакомиться с традиционными продуктами через приложение и используя другие возможности для активного роста вовлеченности.
С точки зрения интернет-маркетинга "меньше значит больше", когда все лиды и клиенты, с которыми вы взаимодействуете, проявляют интерес к вашему продукту и бренду, а также принимают решение о покупке в вашу пользу. Для перегруженных информацией пользователей персонализированный подход с учетом их интересов и нужд как глоток свежего воздуха. Подобная стратегия заставляет их чувствовать себя особенными, что значительно влияет на эффективность привлечения и решение о покупке.
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Разнообразный контент блога
  • 2. Пользовательский контент
  • 3. Опросы и фокус-группы
  • 4. Видео реклама
  • 5. Lifestyle конкурсы и акции