Маркетинг
8 секретов доминирования на локальном рынке
Существует несколько вариантов позиционирования малого бизнеса, обеспечивающих ему конкурентное преимущество на местном рынке. 8 самых эффективных из них вы найдете в сегодняшней статье.
По данным исследования Bazaarvoice примерно 39% покупателей изучают продукт в интернете, прежде чем купить его в магазине. Это значит, что для успешной конкуренции на локальном рынке у вашего малого бизнеса должно быть онлайн-присутствие. Как его можно создать и улучшить?
Физическое расположение – основа локального бизнеса. Даже в мире digital существует несколько офлайн-тактик, которые могут повысить эффективность небольших компаний.
Советы малому бизнесу для сферы онлайн

1. Усовершенствуйте локальное SEO
Фокусирование на усовершенствовании локального SEO поможет привлечь больше трафика на ваш сайт, а также лидов и продаж для вашего бизнеса. 97% потребителей ищут информацию о местном бизнесе в интернете, поэтому SEO должно стать для вас приоритетом. К тому же Google отдельно выделяет локальные результаты поиска по определенным запросам. Поисковик выводит список трех самых подходящих местных компаний в верхней части страницы. Если вам удастся попасть в этот топ-3, то можно ожидать значительный рост прибыли, не говоря о ROI. Для начала зарегистрируйте свой сайт в поисковиках. Также создавайте локальный контент для сайта и других платформ, сотрудничайте с местными компаниями и издательствами, оптимизируйте сайт и занимайтесь стратегическим продвижением в соцсетях.2. Увеличьте число онлайн-отзывов
Онлайн-отзывы – важная часть локального ранжирования, в том числе с учетом сторонних специализированных сайтов. Это новая форма «сарафанного радио», которая значительно влияет на решение о покупке. 67% потребителей говорят, но на их решение повлияли отзывы в интернете. Вот почему так важно просить клиентов оставлять отзывы, особенно если вы знаете, что они остались довольны покупкой. К примеру, используйте призыв к действию с просьбой отставить отзыв.3. Используйте email-маркетинг
Часто малый бизнес недооценивает email-маркетинг. Однако это полезный инструмент для общения с настоящими, бывшими и будущими клиентами. Многие компании больше полагаются на SMM, однако email-маркетинг в три раза более эффективен и обеспечивает на 17% больше конверсий.4. Попробуйте платный поиск
Так как занять выигрышные позиции по локальным запросам бывает непросто, есть смысл попробовать PPC рекламу, например, AdWords. Вы можете выбрать для своей кампании доступные, но действенные ключевые слова для определенного региона. Таргетированная реклама поможет увеличить показатели конверсии.Советы малому бизнесу для сферы офлайн

Комментарии (0)