Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика

Как расшифровывается EAT, зачем под него оптимизировать контент и как это поможет занять лучшие позиции в выдаче.

Не секрет, что Google старается выводить на первые позиции SERP качественный и актуальный контент. Однако понять, по каким критериям оценивается это качество, не всегда просто. 

К счастью, в 2019 Google приоткрыл завесу тайны и рассказал, на какие элементы страницы обращает внимание алгоритм:

  • экспертиза (expertise);
  • авторитетность (authoritativeness);
  • надежность (trustworthiness). 

Отсюда и появилась часто используемая аббревиатура EAT. 

Понять, что стоит за этими определениями и как оптимизировать контент для лучшего ранжирования, поможет инфографика

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика

Как использовать EAT для лучшего ранжирования в Google

Что такое E-A-T?

E-A-T — аббревиатура от Expertise (экспертиза) — Authoritativeness (авторитетность) — Trustworthiness (надежность). Эти критерии помогают поисковику оценивать полезность информации на странице.

  1. Экспертиза выражается в глубоком понимании автором темы материала, его опытности.
  2. Авторитетность отражает репутацию и образ автора, контента и всего сайта.
  3. Надежность основывается на экспертизе и авторитетности, соответствие первым двум критериям даст хороший результат и по этому параметру.

Почему EAT важен для пользователей

  1. Люди с большей вероятностью извлекут пользу из контента сайта с высоким уровнем экспертизы, авторитетности и надежности.
  2. Потребители делятся данными и покупают только на безопасных ресурсах.
  3. Если информация на сайте может повлиять на финансовое благополучие пользователя, его счастье, безопасность и здоровье, EAT позволит избежать некачественных, неточных и обманных материалов.    

Как создавать экспертный контент

  1. Находите темы, которые еще не были освещены ранее.
  2. Оценивайте вопрос с точки зрения целевой аудитории, но описывайте его с позиции эксперта.
  3. Добавьте больше деталей, рассмотрите все возможные аспекты, чтобы пользователю не пришлось искать дополнительную информацию.

Как создавать авторитетный контент

  1. Придерживайтесь общей цели вашего сайта.
  2. Инвестируйте в собственные исследования.
  3. Пишите просто и старайтесь избегать сложных для понимания терминов.

Как создавать надежный контент

  1. Добавляйте положительные отзывы.
  2. Включайте факты, данные и статистику.
  3. Расскажите о политике и принципах вашей компании.

Как успешно применять EAT

  1. Добавьте информацию об авторе. Почему это важно: данные об образовании автора, его заслугах и опыте помогут позиционировать его как авторитетного эксперта.
  2. Укажите контакты бизнеса и площадки для обращения в службу поддержки. Почему это важно: люди хотят, чтобы сайт ассоциировался с человеком, магазином или офисом. 
  3. Удалите страницы с некачественным контентом. Почему это важно: исключение не оптимизированных под EAT страниц может краткосрочно повлиять на трафик, но в будущем положительно отразится на репутации бренда.
  4. Работайте над своим брендингом. Почему это важно: активные соцсети, заполненные карточки в каталогах и на сайтах с отзывами помогут улучшить EAT. К тому же грамотный пиар (мероприятия, гостевые публикации) улучшат ранжирование ресурса.
Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 1 м.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 11 м.

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Комментарии (0)

  • Как использовать EAT для лучшего ранжирования в Google
  • Что такое E-A-T?
  • Почему EAT важен для пользователей
  • Как создавать экспертный контент
  • Как создавать авторитетный контент
  • Как создавать надежный контент
  • Как успешно применять EAT