Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика
Как расшифровывается EAT, зачем под него оптимизировать контент и как это поможет занять лучшие позиции в выдаче.
Не секрет, что Google старается выводить на первые позиции SERP качественный и актуальный контент. Однако понять, по каким критериям оценивается это качество, не всегда просто.
К счастью, в 2019 Google приоткрыл завесу тайны и рассказал, на какие элементы страницы обращает внимание алгоритм:
- экспертиза (expertise);
- авторитетность (authoritativeness);
- надежность (trustworthiness).
Отсюда и появилась часто используемая аббревиатура EAT.
Понять, что стоит за этими определениями и как оптимизировать контент для лучшего ранжирования, поможет инфографика.

Как использовать EAT для лучшего ранжирования в Google
Что такое E-A-T?
E-A-T — аббревиатура от Expertise (экспертиза) — Authoritativeness (авторитетность) — Trustworthiness (надежность). Эти критерии помогают поисковику оценивать полезность информации на странице.
- Экспертиза выражается в глубоком понимании автором темы материала, его опытности.
- Авторитетность отражает репутацию и образ автора, контента и всего сайта.
- Надежность основывается на экспертизе и авторитетности, соответствие первым двум критериям даст хороший результат и по этому параметру.
Почему EAT важен для пользователей
- Люди с большей вероятностью извлекут пользу из контента сайта с высоким уровнем экспертизы, авторитетности и надежности.
- Потребители делятся данными и покупают только на безопасных ресурсах.
- Если информация на сайте может повлиять на финансовое благополучие пользователя, его счастье, безопасность и здоровье, EAT позволит избежать некачественных, неточных и обманных материалов.
Как создавать экспертный контент
- Находите темы, которые еще не были освещены ранее.
- Оценивайте вопрос с точки зрения целевой аудитории, но описывайте его с позиции эксперта.
- Добавьте больше деталей, рассмотрите все возможные аспекты, чтобы пользователю не пришлось искать дополнительную информацию.
Как создавать авторитетный контент
- Придерживайтесь общей цели вашего сайта.
- Инвестируйте в собственные исследования.
- Пишите просто и старайтесь избегать сложных для понимания терминов.
Как создавать надежный контент
- Добавляйте положительные отзывы.
- Включайте факты, данные и статистику.
- Расскажите о политике и принципах вашей компании.
Как успешно применять EAT
- Добавьте информацию об авторе. Почему это важно: данные об образовании автора, его заслугах и опыте помогут позиционировать его как авторитетного эксперта.
- Укажите контакты бизнеса и площадки для обращения в службу поддержки. Почему это важно: люди хотят, чтобы сайт ассоциировался с человеком, магазином или офисом.
- Удалите страницы с некачественным контентом. Почему это важно: исключение не оптимизированных под EAT страниц может краткосрочно повлиять на трафик, но в будущем положительно отразится на репутации бренда.
- Работайте над своим брендингом. Почему это важно: активные соцсети, заполненные карточки в каталогах и на сайтах с отзывами помогут улучшить EAT. К тому же грамотный пиар (мероприятия, гостевые публикации) улучшат ранжирование ресурса.
Комментарии (0)