Маркетинг
Глобальный SMM 2018: статистика, тренды, советы
Что ждет индустрию SMM в 2018 году?
Предпочтения потребителей в использовании социальных сетей постоянно меняются. Маркетологи и предприниматели должны адаптироваться к изменениям, если хотят всегда извлекать максимум пользы из этого канала.
По данным eMarketer 2,48 миллиардов человек со всего мира используют соцсети. И это число уверенно растет каждый год, во многом благодаря распространению смартфонов и мобильного интернета в развивающихся странах.
Так по сравнению с 2016 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на ближнем Востоке и в Африке количество пользователей социальных сетей выросло на 8,7%. Стоит также отметить, что чаще всего жители этих стран выходят в интернет с мобильных телефонов.
Этот тренд актуален и для других регионов. В прошлом году во всем мире 74,7% владельцев смартфонов для входа в соцсети использовали свои мобильные девайсы, причем 82,5% из них делали это минимум раз в месяц.
Facebook остается самой популярной платформой в мире. Более 1,54 миллиардов людей или 62,2% всех пользователей соцсетей в 2017 заходили в Facebook минимум раз в месяц.
Самое свежее исследование глобального SMM здесь.
Соцсети уверенно набирают популярность во всем мире. Но как маркетологам эффективно использовать эти платформы в своей стратегии?
Buffer совместно с Social Media Week опросили 1 700 маркетологов, чтобы понять, какие подходы к SMM они предпочитают. В отчете State of Social Media 2018 было сформулировано три важных вывода, которые сделают ваш маркетинг в этом году еще более эффективным.
Стремительный рост популярности мессенджеров вскоре приведет к появлению новых рекламных возможностей для маркетологов. До сих пор большинство компаний предпочитают инвестировать в социальные сети, но так как органический охват в них продолжает сокращаться, многие маркетологи начнут осваивать новые платформы.
При этом на вовлеченность ориентируется и малый бизнес и крупные организации. Эти данные еще раз подтверждают, что социальные сети являются скорее инструментом для увеличения вовлеченности, чем для привлечения трафика или прямых продаж.
Хотите знать все о самой популярной соцсети в мире? Самые актуальные данные в статье “Facebook-статистика 2017: 70 самых важных фактов”.
Кстати, в статье “Видео в социальных сетях: тренды на 2018 год” перечислены важнейшие тенденции развития этого направления, которые стоит учитывать в своей стратегии.
Самую свежую статистику для работы с Instagram в 2018 вы найдете в статье “Отборная Instagram-статистика: что мы имеем к 2018?”
Так начался новый год в индустрии SMM. Учитывайте основные направления развития в своей стратегии, чтобы всегда быть на высоте.
На что еще стоит обратить внимание при планировании стратегии 2018, узнаете из статьи “5 ведущих трендов SMM для вашей стратегии на 2018”.
3 ключевых вывода для маркетологов
1. Мессенджеры - перспективное направление развития
За последние несколько лет популярность мессенджеров значительно выросла. Сегодня больше людей используют топ-4 приложения мессенджеров (WhatsApp, Messenger, WeChat и Viber), чем топ-4 приложения соцсетей (Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn). При этом только 20% компаний инвестировали в маркетинг на этих перспективных платформах.
2. Инвестиции в социальную рекламу - залог успешного продвижения
45% респондентов считают свой маркетинг в соцсетях “отчасти эффективным”, а 29% - “очень эффективным”. При этом оказалось, что компании, которые инвестировали в рекламу в соцсетях, вдвое чаще называли свой маркетинг “очень эффективным”. Те же маркетологи, которые не вкладывали средства в платное продвижение, вдвое чаще определяли свои усилия как “неопределенные” или “очень неэффективные”.
3. Вовлеченность - основной показатель эффективности рекламы
42% респондентов назвали вовлеченность основным инструментом измерения ROI рекламных кампаний в соцсетях. Далее следуют лиды (17%) и продажи (15%).
Как маркетологи используют соцсети в 2018
1. Ведущей платформой для маркетологов всего мира остается Facebook
Его использует 96% респондентов. Twitter занимает второе место с показателем 89%.
2. Органический охват в Facebook продолжает сокращаться
Только 20% респондентов не заметили его сокращение за последние 12 месяцев.
3. Видео в приоритете у большинства маркетологов
85% компаний хотят создавать больше видео контента. Не делают они этого по двум причинам: нехватка времени и ограниченный бюджет.
4. Facebook лидирует в сфере платной рекламы
94% респондентов использовали рекламу в Facebook. Второе место у Instagram (44%), третье занимает Twitter (26%). При этом 67% компаний планируют увеличить бюджет на рекламу в социальных сетях в 2018 году.
5. Изображения - самый популярный тип контента
95% компаний публикуют изображения в социальных сетях. На втором месте ссылки с показателем 85%.
6. Истории набирают популярность
68% маркетологов планируют создавать больше историй в 2018 году. В прошлом году только 29% респондентов создавали истории в Instagram или Snapchat. В этом году 42% маркетологов создавали истории в Instagram и только 11% в Snapchat.
7. Live-видео пока осваивается
Только 31% маркетологов проводили прямые трансляции. В прошлом году их было 26%. Однако несмотря на медленный прирост, live-видео может стать перспективным направлением для многих компаний.
Комментарии (0)