Горячие тренды маркетинга влияния

За последние несколько лет все окончательно убедились, что SMM никуда не денется. Но меняется он значительно. И хотя бренды и знаменитости традиционно стоят у руля, все больше специалистов в вопросах маркетинга влияния начинают полагаться на пользовательский контент и независимых авторов. В связи с этим возникает вопрос о выделении бюджета на это направление и последних трендах.

Бюджеты

В рамках исследования Grapevine опросили представителей более 40 брендов из разных индустрий (красота, стиль жизни, еда, фитнес), чтобы узнать, как будет выглядеть их бюджет на маркетинг влияния в 2016. Кто-то из них делает свои первые шаги в этом направлении, а кто-то может похвастаться 10 и больше успешными кампаниями. Различается и уровень расходов на маркетинг влияния: от 5 000 долларов до 25 000 долларов. Вот, что говорят опрошенные бренды о своем бюджете на маркетинг влияния в 2016: маркетинг влияния, smm, youtube, instagram, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, социальные сети, стратегия, соцсети
  • Более 80% респондентов планируют увеличить свой бюджет на маркетинг влияния.
  • Более 50% опрошенных брендов планируют значительно увеличить свой бюджет на маркетинг влияния. В некоторых случаях это значит выделение шестизначных сумм на программы, которые не были реализованы в прошлом году.
  • Никто из респондентов, проанализировав предыдущую кампанию, не планирует значительно сокращать расходы.
В итоге можно с уверенностью сказать, что бюджеты на маркетинг влияния будут только увеличиваться. И это относится не только к опрошенным в рамках этого исследования брендам. Недавний отчет Buzzoole показал, что 65% брендов планируют увеличить расходы на маркетинг влияния в этом году, при этом по сравнению с другими направлениями (например, медийная реклама или партнерство) на маркетинг влияния будет приходиться наибольшая доля бюджета. По данным Augure в сфере онлайн-покупок на маркетинг влияния будет выделяться 50% всего бюджета на интернет-маркетинг.

Платформы

маркетинг влияния, smm, youtube, instagram, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, социальные сети, стратегия, соцсети Лучшей соцсетью для маркетинга влияния остается YouTube. Forbes утверждает, что у YouTube лучшие показатели окупаемости инвестиции среди всех платформ для маркетинга влияния. Но это не значит, что можно не учитывать другие социальные сети: Instagram и Snapchat значительно улучшили свои показатели в этой сфере за последнее время. Опрос брендов показал, что Instagram начинает вплотную подбираться к YouTube, отставая всего на 4 процента.

Популярность

Возросшая популярность маркетинга влияния вполне объяснима. Более молодые потребители ценят мнение ютуберов больше, чем знаменитостей. По данным отчета Collective Bias 70% миллениалов предпочитают одобрение сверстников, при этом чаще покупают продукты, рекомендованные обычными блогерами, а не звездами. Согласно Variety пять самых влиятельных персон среди подростков 13-18 лет – ютуберы. В будущем эти потребители при выборе продуктов также будут ориентироваться на мнение независимых авторов. маркетинг влияния, smm, youtube, instagram, Тренды, аудитория, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, социальные сети, стратегия, соцсети Если вы до сих пор не инвестируете средства в маркетинг влияния, лучше начать прямо сейчас. Вопрос не должен стоять: «Будем ли мы выделять бюджет на маркетинг влияния в этом году?». Правильный вопрос – «Сколько мы выделим на маркетинг влияния в этом году?».
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Бюджеты
  • Платформы
  • Популярность