Идеальный бизнес-аккаунт в Инстаграм: чек-лист. Инфографика

Чтобы получать результаты, нужно грамотно вести бизнес-профиль в Инстаграм. Успех здесь складывается из трех важнейших элементов.

Инстаграм использует больше миллиарда человек во всем мире, в России порядка 30 миллионов. Социальная сеть стремительно растет, но при этом сохраняет высокую вовлеченность. Для компаний эта площадка - настоящая находка, которая помогает укреплять лояльность и расширять охват. Но чтобы получать результаты, нужно грамотно вести бизнес-профиль в Инстаграм. Успех здесь складывается из трех важнейших элементов: оформления, контента и вовлеченности. Подробнее о каждом из них в инфографике

Бизнес-аккаунт в Инстаграм чек-лист

Кстати, красиво оформить Инстаграм можно без помощи дизайнера и знания Фотошопа. Используйте интуитивно понятный редактор Canva и тысячи готовых шаблонов. 

Бизнес-аккаунт в Инстаграм: чек-лист

Используйте ведущую социальную сеть, чтобы рассказать свою историю.          

Грамотно заполните шапку

  • Расскажите о себе. Пусть миллиард пользователей Инстаграм узнают, кто вы и чем занимаетесь.
  • Добавьте эмоций. Не бойтесь использовать больше 2 666 эмодзи, чтобы выразить свою индивидуальность.
  • Расскажите об акциях. Готовите грандиозную кампанию? Расскажите о ней всем посетителям.
  • Используйте хэштеги. Добавьте брендовые хэштеги для удобной навигации по контенту.
  • Включите призыв к действию. Используйте убедительный CTA и ссылку на ваш сайт или блог.

Подробнее о том, как оформить шапку в Инстаграм, читайте в этом обзоре. 

Разработайте контент-стратегию

  • Отмечайте, что работает. Определите KPI и тестируйте разные форматы контента на эффективность.
  • Публикуйте Сторис. Общайтесь с 500 миллионами пользователей и не бойтесь показать свое человеческое лицо.
  • Сотрудничайте с блогерами. 30% потребителей с большей вероятностью купят продукт, рекомендованный блогером.
  • С умом выбирайте хэштеги. Добавление всего одного хэштега может увеличить вовлеченность на 12,6%.
  • Инвестируйте в качество контента. Снимайте качественные видео и фотографии, чтобы показать свой бизнес с лучшей стороны.

Как составить контент-план, рассказываю в этой статье.

Постоянно улучшайте показатели вовлеченности

  • Делитесь пользовательским контентом. Фото пользователей в 5 раз вероятнее мотивируют на покупку, чем другие форматы контента.
  • Выбирайте лучшее время. Увеличьте вовлеченность, публикуя посты в пики активности аудитории.
  • Привлекательно оформите ленту. Лента в едином стиле привлечет больше подписчиков и клиентов. О 17 инструментах для дизайна в Инстаграм рассказываю здесь.
  • Проводите розыгрыши. Конкурсы и подарки помогают расширить охват и повысить активность в профиле.
  • Расскажите о своем местоположении. Посты с геотегом в среднем привлекают на 79% больше реакций.

Секрет успеха прост: начните с грамотного оформления бизнес-профиля в Инстаграм, затем составьте контент-план и отмечайте, какие форматы лучше работают в вашей индустрии, после чего следите за вовлеченностью и старайтесь чаще мотивировать подписчиков на активность. Последовательность усилий, анализ действий и желание предложить людям пользу не в один день, но скоро сделают ваш аккаунт процветающим и эффективным.  
 

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 1 м.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 11 м.

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий

Какие видео в Тик Ток снимают бренды и эксперты: 100+ идей
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 10 м.

Какие видео в Тик Ток снимают бренды и эксперты: 100+ идей

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Комментарии (0)

  • Бизнес-аккаунт в Инстаграм: чек-лист
  • Грамотно заполните шапку
  • Разработайте контент-стратегию
  • Постоянно улучшайте показатели вовлеченности