Идеи продвижения: июль 2022

Подборка креативных идей продвижения со всего мира. Необычные коллаборации, голосовой опыт и реклама от сотрудников.

В середине лета бренды все успешнее осваивают новые технологии: просят роботов писать тексты и внедряют в кампании искусственный интеллект. А еще экспериментируют с коллаборациями и проводят интерактивные викторины.

Необычные коллаборации

Совместная кампания брендов пива и спортивной обуви? Выглядит странно, но привлекает внимание. Harpoon Brewery и Reebok представили эксклюзивные линейки продуктов. Эль с пониженным содержанием калорий и алкоголя + кроссовки с уникальным дизайном. Часть прибыли от продажи напитка была направлена в благотворительную программу BOKS. А 10 пар кроссовок достались победителям совместного розыгрыша.

Как использовать: запустите совместную кампанию с необычным партнером.

Роботы-копирайтеры

Тренд на автоматически сгенерированные тексты стремительно развивается на англоязычном рынке. Теперь он захватывает и рунет. Пример. М.Видео запустил медиа с новостями от нейросети. Материалы о технологиях и технике для сайта пишут 20 журналистов и один искусственный интеллект. ИИ берет на себя типовые задачи и освобождает авторам время для творческой работы.

Как использовать: протестируйте инструменты для создания текстов.

Типы постов в соцсетях: 81 идея для покорения аудитории. Инфографика

Типы постов в соцсетях: 81 идея для покорения аудитории. Инфографика

читать 4 м.
Как сделать бесплатную доставку выгодной для бизнеса: 10 стратегий

Как сделать бесплатную доставку выгодной для бизнеса: 10 стратегий

читать 3 м.

Голосовой опыт

Голос встраивается в опыт пользователей. Производитель красок Sherwin-Williams представил систему для создания идеального цвета. Инструмент на базе искусственного интеллекта анализирует запросы пользователей и генерируют подходящие оттенки.

В качестве вдохновения принимаются не только конкретные описания, но и абстрактные: ассоциации, названия мест, воспоминания. Результат можно настроить, попросив сделать чуть ярче или насыщеннее. Алгоритм анализирует миллионы связанных изображений и генерирует уникальную палитру. 

Как использовать: попробуйте добавить голосовой поиск или управление. 

Реклама от сотрудников

«Пятёрочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании из разных городов. Этой песней коллектив ритейлера решил в преддверии профессионального праздника – Дня работника торговли – признаться в любви своим гостям и коллегам.

Промо от членов команды искреннее и работает лучше. Так футболисты клуба «ПАРИ НН» самостоятельно подготовили проморолики о грядущем сезоне и разместили их в соцсетях. Автор видео, которое больше всего понравится подписчикам, получит 1 миллион рублей и направит его на один из благотворительных проектов по своему выбору.

Как использовать: члены вашей команды тоже могут сами снимать рекламу, только помогите им с технической стороной.

Интерактивные викторины

Предлагайте пользователям проходить интерактивные тесты. В награду давайте скидки или забавные стикеры. Вот несколько примеров. 

Команда Callibri в честь Дня работников служб технической поддержки запустила проект «Алло, это техподдержка?». В его рамках предложила пользователям поменяться с отделом саппорта местами: ответить клиентам, которые очень злы на компанию. 

В интерактивной форме можно узнать, как стоит отвечать на самые сложные вопросы с подтекстом, несвязными предложениями и даже бранными словами. И как корректно реагировать на такие запросы. В основе реальные кейсы. Награда за участие - стикеры для Телеграма.

В рамках коллаборации с онлайн-кинотеатром Okko в медиа ppc.world провели викторину. Предложили читателям угадать название пяти фильмов по цитатам, которые «перевели» на digital-язык. Каждому, кто прошел тест, подарили промокод на 35 дней доступа к Okko за рубль.

Каждый день по свежей идее в Телеграм: https://t.me/iyapfanshtil

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

читать минут

Комментарии (0)

  • Необычные коллаборации
  • Роботы-копирайтеры
  • Голосовой опыт
  • Реклама от сотрудников
  • Интерактивные викторины