Идеи продвижения: май 2022
Возобновляем рублику с подборками креативных идей для продвижения со всего мира.
Возможности продвижения в России значительно сократились в связи с санкциями. Маркетологам приходится искать новые способы привлечения аудитории. Собрали порцию вдохновения.
Персонализированные аватары от adidas
Метавселенные - устойчивый тренд этого года. Бренды постепенно переезжают в виртуальные миры, где проводят рекламные кампании, мероприятия и PR-акции. Например, adidas разработали уникальный онлайн-опыт взаимодействия с продуктами компании Ozworld. Его отличительная черта - персонализированный инструмент для создания аватаров Ready Player Me. Он учитывает не только внешность, но и особенности характера. Пользователя просят ответить на вопросы о себе и на основе полученной информации инструмент создает виртуального персонажа, обутого в кроссовки из коллекции Ozworld.

Как использовать: предложите клиентам создать свой аватар, даже если у вас нет возможности разработать полноценный виртуальный опыт. Пусть это будет портрет в личном кабинете, но он будет уникальным и брендированным.
Песни о шашлыке от СберМаркет
Известные исполнители и блогеры записали треки с любимыми рецептами шашлыка. Проект назвали Слушать подано.
Как использовать: совместите маркетинг влияния с актуальным инфоповодом и подайте в необычном формате.
Модная NFT коллекция от Paco Rabanne
Модный дом решил вспомнить самые яркие образы с подиумов и создал коллекцию из 12 NFT под названием Unwearable Dresses. Вошедшие в нее наряды не пригодны для повседневной носки, но стали ярким виртуальным активом.

Как использовать: модные бренды могут продавать культовые образы в формате NFT, а в качестве бонуса предлагать скидки или доступ к лимитированной коллекции.
Виртуальные скачки от Coral
Бренд ставок на спорт разработал VR-опыт участия в скачках. Пользователи соревновались друг с другом и смогли примерить роль победителей.

Как использовать: если вы продаете впечатления, позвольте клиентам пережить часть опыта до покупки. В этом помогут игровые механики и видео с круговым обзором.
Презервативы для пожилых от Relate
Благотворительная организация выяснила, что британские пенсионеры любят заниматься садоводством и сексом. И решила совместить два хобби в одном продукте.

Как использовать: юмор в сочетании с пользой повышают шансы контента стать вирусным.
Онлайн-визажист от Shiseido
Косметический бренд добавил на сайт функцию примерки макияжа на базе искусственного интеллекта. Пользователю достаточно загрузить селфи и ответить на пару вопросов. Инструмент подберет образ и составит список рекомендованных продуктов.

Как использовать: во многих индустриях виртуальная примерка перед покупкой увеличит продажи.
Букет от KFC
Сеть ресторанов в честь Дня матери пополнила меню подарочной позицией - букетом с кусочками курицы. Заказать ее можно было только онлайн.

Как использовать: предложите клиентам необычные подарки с вашим продуктом.
Королевские активации
В этом году отмечается 70-летие восшествия Елизаветы II на престол. Бренды отреагировали на событие и побили рекорды продаж.
Так, королевские куклы барби были раскуплены за 3 секунды.

А McDonald's разыграли 70 наборов фарфорового сервиза, чтобы клиенты-счастливчики могли обедать в ресторане как королевские особы.

Как использовать: предлагайте эксклюзивные товары в ограниченном количестве в честь громких событий.
Комментарии (0)