Инстаграм vs Тик Ток: где инфлюенсерам жить хорошо. Исследование

HypeAuditor решили выяснить, в какой из двух соцсетей, Инстаграм или Тик Ток, инфлюенсерам живется лучше. Для этого они проанализировали 50 самых популярных аккаунтов на платформах (ориентируясь на число подписчиков).

Тик Ток мчится к вершинам популярности с космической скоростью. Не удивительно, что конкуренты хотят потешить себя хоть кусочком его славы. История с вездесущими нынче сторис повторяется: форматом коротких роликов обзаводятся ВКонтакте, YouTube, Facebook и десятки других платформ. Инстаграм тоже не остался в стороне и представил свою версию - Reels, которая уже заняла почетное место в главном меню.

HypeAuditor решили выяснить, в какой из двух соцсетей, Инстаграм или Тик Ток, инфлюенсерам живется лучше. Для этого они проанализировали 50 самых популярных аккаунтов на платформах (ориентируясь на число подписчиков).

Стоит ли осваивать нашумевшего трендсеттера или все же перспективнее остаться с любимым приложением и ограничиться внедрением нового формата контента, подскажет инфографика.

Основные выводы исследования

Кратко о самом важном:

  • У топ-50 инфлюенсеров в Инстаграм в общей сложности 5,5 миллиарда подписчиков, в Тик Ток - 1,6 миллиарда. Разница - в 3,9 раза.
  • В Инстаграм самый популярный аккаунт - официальный профиль самой соцсети (375,8 млн), в Тик Ток - Charlidamelio (98,4 млн).
  • Аудитория популярных блогеров в Тик Ток- преимущественно люди в возрасте от 13 до 24 лет (77,25%), в Инстаграм - в возрасте от 18 до 34 лет (76,89%).
  • Среднее число постов в топ-50 аккаунтов - 5 315 для Инстаграм и 1 350 для Тик Ток. Если вспомнить, что Инстаграм отпраздновал десятилетнюю годовщину, разница не кажется такой существенной.
  • По предыдущим показателям Тик Ток проигрывал, но в этом пункте он выглядит намного увереннее. Речь пойдет о вовлеченности. Среднее число комментариев для постов топовых блогеров в Инстаграм - 13 175, в Тик Ток - 16 289. По лайкам: в Инстаграм - 1,7 миллиона, в Тик Ток - 1,1 миллиона.
  • Средний возраст инфлюенсера в Инстаграм 34 года, Тик Ток - 23 года.

Анализируя эти данные, не забывайте, что Тик Ток был основан в 2016 году (но только в конце 2017 начал активно продвигаться за пределами Китая), а Инстаграм в 2010 году. Кто знает, насколько будут отличаться достижения инфлюенсеров, когда Тик Ток отпразднует десятилетие. Если все же решитесь освоить трендовую платформу, эта статья вам поможет.

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Основные выводы исследования