Как крупнейшие бренды используют Instagram

Половина из 500 самых успешных и крупных брендов пользуются Instagram. При этом по данным недавнего исследования от TrackMaven платформа обеспечивает им самые высокие показатели вовлеченности по сравнению с другими соцсетями. В отчете TrackMaven были представлены результаты анализа опубликованного крупнейшими брендами контента в Instagram с 1 мая 2015 по 1 мая 2016. Всего было изучено 41 071 уникальных постов. Только у 123 брендов из списка Fortune 500 в 2013 был аккаунт в Instagram (24,6%). Сегодня их уже 250 (50%), к тому же у 1,4% есть аккаунты для дочерних брендов. Вот еще несколько полезных выводов:

Вовлеченность

smm, instagram, аналитика, бизнес, Тренды, бренды, интернет-маркетинг, исследование, продвижение, контент, соцсети, социальные сети, стратегия, статистика, данные
  • 99% реакций на публикации крупнейших брендов – лайки, при этом только 1% - комментарии.
  • У постов с хэштегами или вопросительными знаками более высокие показатели вовлеченности.
  • В среднем у постов с восклицательными знаками показатели вовлеченности меньше.

Фильтры

smm, instagram, аналитика, бизнес, Тренды, бренды, интернет-маркетинг, исследование, продвижение, контент, соцсети, социальные сети, стратегия, статистика, данные
  • 89% фото от брендов из списка Fortune 500 публикуется без фильтров.
  • Juno, Lark и Clarendon – самые популярные фильтры.
  • Самые эффективные фильтры (по соотношению показателей вовлеченности к средним данным) - Mayfair, Hefe и Ludwig.

Время публикации

smm, instagram, аналитика, бизнес, Тренды, бренды, интернет-маркетинг, исследование, продвижение, контент, соцсети, социальные сети, стратегия, статистика, данные
  • 88% фото крупнейших брендов публикуется между 9:00 и 21:00.
  • В среднем у постов, опубликованных с 22:00 до 03:00, эффективность выше.

Дни для публикации

smm, instagram, аналитика, бизнес, Тренды, бренды, интернет-маркетинг, исследование, продвижение, контент, соцсети, социальные сети, стратегия, статистика, данные
  • Чаще всего самые успешные бренды публикуют контент в рабочие дни.
  • Записи, опубликованные в воскресенье, немного эффективнее, так как привлекают в 1,1 раз больше пользователей.
Об исследовании: отчет основан на анализе контента, опубликованного в Instagram брендами из списка Fortune 500 с 1 мая 2015 по 1 мая 2016. В рамках исследования в общей сложности было изучено 41 071 уникальных записей в Instagram.
Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 2 м.

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 1 м.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 11 м.

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Вовлеченность
  • Фильтры
  • Время публикации
  • Дни для публикации