Маркетинг
Как начать эффективно работать с поведенческими данными
Поведенческие данные незаменимы для роста бизнеса. Отслеживание действий клиентов - неотъемлемый элемент любого успешного интернет-маркетинга. Но вы это уже, наверняка, знаете.
Чтобы собирать необходимые данные, чаще всего требуется установить специальный код отслеживания. При этом чем больше инструментов использует ваша команда, тем сложнее это реализовать. На это уходит не только время, но и ресурсы.
Вам нужно всего раз установить код отслеживания, чтобы начать собирать данные о действиях клиентов и интегрировать их со всеми приложениями.
Подобные инструменты захватывают информацию с каждой точки соприкосновения и перенаправляют ее туда, где она может быть использована наиболее эффективно.
Основная идея разработчиков - создание уникальных сниппетов для каждого нового инструмента.
Маркетологи и разработчики по достоинству оценят возможности автоматизированных решений. Разработчики смогут, наконец, сконцентрироваться на создании нового опыта, а маркетологи получат возможность использовать любое количество инструментов, которое им необходимо. К тому же экспериментировать с новыми инструментами станет намного проще.
Эффективное управление данными
Платформы управления клиентскими данными - отличное решение для эффективного использования информации о действиях пользователей внутри всей организации. Сегодня на рынке представлено множество самых разных продуктов. В качестве примера рассмотрим инструмент Segment. Вот принцип работы подобных решений:
Комментарии (0)