Как создать маркетинговую команду мечты?

Индустрия маркетинга развивается с беспрецедентной скоростью, создавая острую необходимость в талантливых специалистах, которые отлично разбираются в стратегии и технологиях. Как это влияет на маркетологов? И что это значит для современной маркетинговой команды? Роль маркетолога стремительно развивается. Но чем современные маркетинговые команды отличаются от традиционных? Новые инструменты и технологии меняют подход к маркетингу в бизнесе. Традиционный маркетинг уже устарел. Согласно Adknowledge большинство директоров по маркетингу чувствуют, что не готовы работать с современными данными, социальными сетями, устройствами и потребителями. Маркетологи просто не успевают подстраиваться под быстро меняющуюся обстановку. Настали времена digital-маркетологов и современных маркетинговых команд. shutterstock_553292977

Создаем команду мечты

Итак, какие навыки необходимы для эффективной команды digital-маркетологов? Эти 6 навыков являются важнейшими в мире современного маркетинга:
  1. Копирайтинг
  2. Анализ данных
  3. Программирование
  4. SEO
  5. Графический дизайн
  6. Социальные сети
Давайте рассмотрим каждый пункт подробнее.
1. Копирайтинг
Важнейший навык современного маркетолога - копирайтинг. Способность писать убедительные тексты для всех каналов - фундамент будущего успеха. Контент-маркетинг стал ключевой бизнес-стратегией в 2016 и продолжит укреплять свои позиции в 2017.Но почему контент так важен? Так как число маркетинговых посланий в сети растет стремительными темпами, только качественный контент-маркетинг может выделиться на общем фоне и привлечь внимание клиентов. Он позволяет подчеркивать уникальность вашего бренда и органично обогащать опыт потребителей. Ведь 70% пользователей предпочитают узнать о компании из статей, а не из рекламы. Сегодня люди ищут в сети ценную информацию и при этом все хуже реагируют на рекламу. Они предпочитают читать качественный контент, который помогает принимать верные решения. Также контент-маркетинг важен для ранжирования. Регулярная публикация нового и оригинального контента позволяет улучшить позиции сайта в результатах поиска. В итоге вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов на свой сайт. seo, smm, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, дизайн, контент, продвижение, стратегия, команда, привлечение сотрудников, современный маркетолог, качества маркетолога
2. Анализ данных
Современные маркетологи должны обладать достойными аналитическими навыками и уметь применять данные. В обязанности современного маркетолога входит измерение эффективности каждой публикации в блоге, каждой кампании в социальной сети, каждой email-рассылки. Для того, чтобы справиться с этими непростыми задачами, нужно осваивать маркетинговые инструменты для аналитики, автоматизации, социального слушания и организации работы команды. Эффективно интерпретируя данные, вы сможете совершенствовать маркетинговую стратегию и улучшать показатели компании.
3. Программирование
Умение программировать находится на третьем месте в списке необходимых навыков, так как оно лежит в основе любого сайта, приложения или электронного сообщения. Но при этом маркетологам совсем необязательно быть профессиональными программистами. Важно иметь базовые представления о коде, чтобы проще осваивать новые технологии.
4. Графический дизайн
Уметь писать тексты важно. Но в современном мире истории должны сопровождаться визуальными элементами. Навыки дизайнера незаменимы для современного маркетолога, так как они позволяют создавать вирусный контент и значительно повышать вовлеченность.
5. SEO
Стратегии SEO тесно связаны с контент-маркетингом. При этом за последние 10 лет поиск значительно изменился. Сегодня не так важно использовать ключевые слова и привлекать внешние ссылки, как создавать качественный контент, который пользователи полюбят и которым захотят поделиться. Для этого маркетологи должны предлагать ценность и отвечать на актуальные вопросы потребителей.
6. Социальные сети
Современный маркетинг и социальная вовлеченность идут рука об руку. Соцсети - уже не просто маркетинговый канал. SMM необходим для укрепления узнаваемости бренда, лояльности клиентов и привлечения новых покупателей. Маркетологи должны использовать актуальные для их целевой аудитории тактики и поддерживать постоянный контакт со своим сообществом.

Привлекаем специалистов

Итак, теперь вы знаете, кто вам нужен. Но как найти хороших специалистов? Сегодня наиболее востребованы многопрофильные специалисты, способные создавать кампании, управлять ими и оценивать результаты. Они отлично владеют современными технологиями и являются экспертами по inbound-стратегии. Важно при этом не забывать и об основах маркетинга: построении взаимоотношений, выборе рынка и целевой аудитории, создании бренда и поддержке клиентов. Современный маркетолог - отчасти художник, способный писать тексты и создавать профессиональный дизайн, отчасти ученый, обладающий аналитическими навыками. shutterstock_553292977 Традиционно на позицию маркетологов принимали специалистов с высшим образованием по профилю маркетинг, бизнес или связи с общественностью. Сегодня компаниям следует формировать команду из профессионалов разных профилей: журналистики, программирования, дизайна. Это позволит максимально повысить эффективность отдела маркетинга.

Выводы

Навыки, перечисленные в этой статье необходимы современным маркетологам. Новый год - отличная возможность что-то изменить. Развивайтесь, подстраивайтесь под изменения и максимально реализуйте свой потенциал. Поможет вам в этом команда специалистов, способная эффективно работать в современных условиях.
Психология клиента: триггеры и принципы, которые помогут продавать. Инфографика

Психология клиента: триггеры и принципы, которые помогут продавать. Инфографика

читать 4 м.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Создаем команду мечты
  • 1. Копирайтинг
  • 2. Анализ данных
  • 3. Программирование
  • 4. Графический дизайн
  • 5. SEO
  • 6. Социальные сети
  • Привлекаем специалистов
  • Выводы