Как создать статью: пошаговый алгоритм. Инфографика

Рассматриваем алгоритм, который позволит сделать статью для привлечения клиентов и расширения охвата бренда. 17 простых шагов.

От вдохновения до публикации: так проходит процесс подготовки контента. Между этими точками много размышлений, планирования, аналитики, написания и редактирования. В инфографике рассмотрели каждый шаг, чтобы ничего не упустить.

Как создать статью

Разработка концепции

Вдохновение. Идея для статьи. Поищите у конкурентов, изучите тренды (например, в Google Trends), просмотрите запросы клиентов. 

Если тема похожа на один из старых материалов, перепишите или обновите старую статью без изменения URL.

Это провокационная тема? С несколькими точками зрения? Обсудите позицию с сообществом. Важно убедиться, что вы никого не обидите своими высказываниями.

Как предсказать и предотвратить отток клиентов. Инфографика

Как предсказать и предотвратить отток клиентов. Инфографика

читать 3 м.

Можете провести исследование по этой теме? Если да, спланируйте сбор данных и анализ. Изучите открытые источники или организуйте опрос в соцсетях.

Поисковая оптимизация

Пользователи ищут эту тему? Проверьте в Wordstat. Подумайте, какие ключевые фразы они могут использовать. Введите несколько синонимов и определите наиболее частотный вариант. 

Решите, достаточно ли экспертности для ранжирования по этим фразам. Есть ли опыт в сфере, эксперты, насколько авторитете ресурс - выдержит ли он конкуренцию.

Спланируйте лучшую страницу по теме в интернете. Для этого изучите топ выдачи и определите, чего не хватает на страницах. Как вы можете полнее и нагляднее раскрыть тему.

Если у материала низкий SEO-потенциал, создавайте материал для продвижения в соцсетях, рассылке и т.д. Концентрируйтесь на содержании и подаче, а не на ключевых словах. 

Подготовка черновика

Создайте план, выделите разделы. Далее при работе над каждым блоком задавайте следующие вопросы:

  1. Форматирование упростит чтение? Если да, разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте списки, полужирное выделение и другие элементы. 
  2. Визуальный контент дополнит статью? Подготовьте инфографику, скриншоты, таблицы и другие наглядные элементы.
  3. Цитата эксперта лучше раскроет тему? Соберите мнение сотрудников или опубликуйте запрос на Pressfeed. Опишите, кто дал комментарий и добавьте фото.
  4. Пример или история дополнят идею? Сторителлинг оживит даже самый сложный для восприятия материал. Как и реальный кейс.

Редактура и публикация

Усильте утверждения. Избавьтесь от лишних слов. Выражайтесь прямо, для этого придерживайтесь инфостиля. Подчеркните актуальность. Впишите ключевые слова и синонимы.

Напишите несколько вариантов заголовков. Минимум 10, ведь заголовок - самая важная часть статьи.

Планируйте продвижение. Подготовьте тему для рассылки, лиды, мета-теги, входящие ссылки, соцсети и т.д. Отправьте материал редактору и готовьтесь к публикации.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Эволюция виртуальной реальности. Инфографика

читать минут

Комментарии (0)

  • Разработка концепции
  • Поисковая оптимизация
  • Подготовка черновика
  • Редактура и публикация