Как увеличить онлайн-продажи, уделяя маркетингу час в день

Вы хотите увеличить продажи вашего интернет-магазина, но маркетинг кажется чем-то неподъемным? На самом деле все намного проще. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как привлечь больше продаж, используя самые эффективные маркетинговые тактики. При этом на продвижение у вас уйдет не больше часа в день. Звучит заманчиво, правда? Тогда приступим.

Поисковой маркетинг

По данным SEMrush основным источником трафика для крупнейших интернет магазинов Amazon, Apple, Home Depot, Walmart и Target являются прямые посетители. И это вполне объяснимо, ведь такие известные бренды у всех на слуху. Для небольшого интернет-магазина подобная стратегия привлечения трафика неэффективна. Поэтому лучше выбрать второй по популярности вариант - поисковой маркетинг. В этом случае посетители будут переходить на ваш сайт из поисковиков. Вот как оптимизировать ваш интернет-магазин для привлечения органического трафика из Google и Яндекс всего за час в день.

Час на поиск ключевых слов

Анализ запросов позволит вам понять, что и как пользователи ищут в сети. Чтобы найти подходящие ключевики для своего интернет-магазина, используйте бесплатный инструмент Ubersuggest. Подбор ключей Он не только предложит вам подсказки по заданному продукту, но и укажет объем поиска, конкуренцию и стоимость клика при платном продвижении. Сохраните полученные данные в таблицу, они вам пригодятся в дальнейшем.

Час на SEO сайта

Чтобы оптимизировать отдельные страницы вашего сайта для поиска, используйте одно или два наиболее актуальных ключевых слова в следующих местах:
  • SEO заголовок страницы
  • URL страницы
  • Контент на странице
  • Название изображений и ALT текст
Платные и бесплатные SEO инструменты помогут вам без труда ввести нужные данные. На оптимизацию может уйти от одного до нескольких дней. Обратите внимание на эти 4 SEO тактики для роста органического трафика на 32%.

Час на создание контента

Как только вы оптимизировали все существующие страницы вашего сайта под определенные ключевые слова, можно приступать к созданию контента на страницах продуктов, категорий, блога. Согласно опросу 2 500 B2C маркетологов более 53% специалистов используют контент-маркетинг для увеличения продаж. 63% из них нашли его эффективным. Контент-маркетинг - это непрекращающийся процесс. Вы можете выделять один час в неделю или в месяц на создание контента. Также можно нанять копирайтера-фрилансера, который будет делать эту работу за вас.

SMM

Маркетинг в соцсетях кажется неподъемным: огромное количество соцсетей с разными функциями и особенностями. Но не стоит охватывать все и сразу.

Час на анализ соцсети

Существует два разных подхода к SMM. Вы можете начать с лучшей для вашего бизнеса платформы, либо выбрать самые популярные соцсети, чтобы охватить как можно больше пользователей. Если время очень ограничено, лучше выбирать сайты, с которыми лично вам удобнее работать. Тогда не придется тратить время на освоение функций и генерацию идей для контента.

Час на создание аккаунта

Если вы еще не создали профиль или группу для вашего интернет-магазина, выделите час на этот важный шаг. Подготовьте привлекательное фото и обложку, напишите информативный и мотивирующий текст. Не дизайнер? Используйте Canva для оформления профиля и контента. Канва

Час на настройку аккаунта

Чтобы начать привлекать продажи через соцсети, необходимо “оживить” ваш аккаунт. Для этого:
  • Каждый день публикуйте один или несколько постов. Это может быть фото, видео, ссылка или статья.
  • Просматривайте сообщения и комментарии, отвечайте на них.
Подобные несложные действия помогут вам установить связь с аудиторией и привлечь потенциальных клиентов на сайт.

Час на создание рекламы

Реклама в соцсетях поможет вам привлечь первых подписчиков и сообщит о присутствии на платформе существующим клиентам. Уделите час времени созданию креатива и текста для своего объявления, определению целевой аудитории (ваши лучшие клиенты), планирования продолжительности кампании и бюджета. После этого выделите по 10 минут в день на просмотр аналитики и оптимизацию рекламы. Так вы обеспечите грамотное распределение бюджета.

Час на тестирование стратегий

Как только вы привыкнете работать с соцсетями, переходите к освоению новых функций, которые помогут вам увеличить продажи. Посвятите час в день изучению возможностей выбранных вами платформ, освоению новых стратегий и тактик. В этом вам поможет наш блог :) Возьмите на заметку эту эффективную воронку продаж для соцсетей.

Email-маркетинг

Email-маркетинг дает возможность поддерживать связь с вашими клиентами, информировать их о важных событиях и мотивировать на совершение действий. Помогут вам в этом специализированные сервисы: Mailchimp, Aweber, iContact, VerticalResponse или GetResponse. Соберите электронные адреса посетителей и регулярно продвигайте свои продукты, контент и новости. Чимп Вот как собрать качественные email-адреса для рассылки.

Час на настройку аккаунта

Не знакомы с email-маркетингом? Уделите час изучению функций сервисов и созданию аккаунта. Не забудьте подключить его к своему сайту.

Час на создание контента для рассылки

Как только вы все настроите, можно приступать к отправке регулярных сообщений. Для начала можно написать простое сообщение с информацией о новых продуктах. Раз в неделю создавайте письма для рассылки, используя шаблоны, и анализируйте эффективность предыдущих кампаний.

Маркетинг влияния

Вы видели, как популярные люди рассказывают онлайн о продуктах или услугах? Это маркетинг влияния, который пользуется сегодня невероятной популярностью. Вам нужно найти инфлюенсера с интересной вам аудиторией и заказать у него продвижение продукта. Подобная сделка может совершаться как по принципу бартера - вы бесплатно предоставляете лидеру мнений ваш продукт, он его рекламирует. Либо можно заказать платное продвижение.

Час на поиск инфлюенсера

Первая задача - найти подходящих бблогеров. Бизнесу интересны пользователи с активной аудиторией, которая может быть заинтересована в покупке продукта. Ваше время сэкономят эти 4 инструмента для поиска лидеров мнений.

Час на общение с инфлюенсером

Как только вы найдете подходящие профили, начните с ними общаться, чтобы выяснить условия сотрудничества.

Час на создание кампании

С каждым инфлюенсером спланируйте рекламный пост: он должен вызывать интерес к бренду и привлекать внимание аудитории. В конечном счете, цель любой кампании - генерировать трафик на ваш интернет-магазин и увеличивать число продаж. Помните, все блогеры разные, поэтому и подход, обеспечивающий лучшие результаты, должен быть разным. Как видите, посвящая маркетингу час в день, можно многое успеть. Главное, найти баланс. На какие-то задачи у вас уйдет 15 минут, на другие больше часа. Если вы автоматизируете ведение соцсетей, то сможете выделить больше времени на создание контента для сайта. В любом случае, помните, что каждый потраченный на маркетинг час принесет неоценимую пользу вашему бизнесу.
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Поисковой маркетинг
  • Час на поиск ключевых слов
  • Час на SEO сайта
  • Час на создание контента
  • SMM
  • Час на анализ соцсети
  • Час на создание аккаунта
  • Час на настройку аккаунта
  • Час на создание рекламы
  • Час на тестирование стратегий
  • Email-маркетинг
  • Час на настройку аккаунта
  • Час на создание контента для рассылки
  • Маркетинг влияния
  • Час на поиск инфлюенсера
  • Час на общение с инфлюенсером
  • Час на создание кампании