Контент-маркетинг: 5 шагов к генерации успешных идей. Инфографика

Контент-маркетинг - digital-стратегия будущего. С этим сложно спорить. Современные потребители все чаще игнорируют рекламу и относятся к ней с изрядной долей скептицизма. Как же быть? Нужно предлагать ценность: обучать, информировать, развлекать, давать пищу для размышлений. Со всеми этими задачами прекрасно справляется контент - мощнейшее оружие в арсенале успешных брендов. Но чтобы ваши тексты, видео, инфографика стали эффективным инструментом маркетинга, нужны уникальные идеи. Неважно, создаете вы контент-стратегию для себя или для клиента, алгоритм генерации идей чаще всего сводится к пяти шагам. Причем все не так сложно, как кажется. Эта наглядная инфографика от CopyPress поможет вам отточить мастерство и быстро создавать только эффективный контент. Пользуйтесь на здоровье! Как создавать идеи контента для топ стратегии. Инфографика

Как создавать идеи контента для топ стратегии

1. Изучите бизнес

  • Что клиент делает или продает? Определите, что бренд предлагает аудитории/клиентам. Так вы поймете, какие идеи продвигать при помощи контента.
  • Зачем он это делает? Выясните, какая страсть движет бизнесом. Это поможет сформулировать послания и ценность для будущего контента.
  • Какие концепции контента он предлагает? Составьте список основных тем, определений и форматов. Ориентируйтесь на него при генерации идей.

2. Определите цель контента

  • Привлечь внимание: стать вирусным; повысить узнаваемость.
  • Обучить: стать авторитетом; предложить ценность.
  • Побудить к действию: собрать адреса; увеличить продажи.
  • Привлечь трафик: расширить охват; привлечь ссылки.

3. Найдите триггеры, которые помогут достичь целей

  • Обучение - подробный контент, полезный и значимый, который успешно помогает решить проблему. Как достичь цели: осветите вопрос в подробностях, не создавайте поверхностные тексты.
  • Тренды - контент посвящен актуальным событиям, новостям, трендам индустрии. Как достичь цели: не повторяйтесь. расскажите новость с актуальной для индустрии точки зрения.
  • Интерес - контент обращается к личности читателя, его жизни и взглядам. Как достичь цели: помогите читателям лучше себя понять, увидеть отражение своей личности в контенте.
  • История - контент рассказывает личную историю или описывает кейс. Как достичь цели: в вашей истории должна быть мораль. Рассказы из жизни ценны, только если подталкивают к выводу.
  • Коллекция - контент - коллекция популярного контента. Как достичь цели: создавайте либо максимально подробные, либо уникальные коллекции контента.
  • Креатив - контент рассказывает о старой идее по-новому: с необычного ракурса или в неожиданном формате. Как достичь цели: не копируйте старые идеи. используйте необычные подходы для их подачи.

4. Добавьте эмоции, чтобы усилить интерес

  • Юмор - читатель улыбнется
  • Страх - читатель испугается
  • Восхищение - читатель влюбится
  • Шок - читатель удивится
  • Грусть - читатель расчувствуется
  • Раздражение - читатель растеряется
  • Отвращение - читатель отвернется

5. Убедитесь, что идея предлагает хотя бы одну ценность

  • Удовлетворяет потребность. Контент решает проблему.
  • Удовлетворяет желание. Контент интересный, ценный и уникальный.
  • Предлагает удовольствие. Контент развлекает, поднимает настроение.
Чтобы генерировать идеи было проще, используйте этот подробный алгоритм. Вдохновение вы найдете в свежей подборке на декабрь.
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Как создавать идеи контента для топ стратегии
  • 1. Изучите бизнес
  • 2. Определите цель контента
  • 3. Найдите триггеры, которые помогут достичь целей
  • 4. Добавьте эмоции, чтобы усилить интерес
  • 5. Убедитесь, что идея предлагает хотя бы одну ценность