Лучшее время для публикаций ВКонтакте. Кейс Rusability

Многих маркетологов волнует вопрос, в какое время лучше публиковать записи во ВКонтакте. Ведь всем SMM-специалистам хочется, чтобы их контент увидело как можно больше пользователей. Мы решили провести собственное исследование и проанализировали связь эффективности постов и времени их публикации. Для этого мы изучили данные по 295 записям, опубликованным с 22 февраля по 26 июля 2018 года в нашей группе ВК. Стоит отметить, что контент в нее добавляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и носит информационный, а не развлекательный характер. Если эти параметры актуальны для вашего бренда, то приведенные ниже данные будут для вас особенно полезны. Вот к каким выводам мы пришли в результате исследования.

1. Самый широкий охват подписчиков вечером

Чем ближе к вечеру, тем активнее ведут себя подписчики группы. Больше всего просмотров приходится на время с 15:00 до 18:00, при этом пик наблюдается в период с 17:00 до 18:00. Выходит, что даже информационный и профессиональный  контент пользователи предпочитают просматривать вечером. О продвижении ВК читайте в этой статье.  Охват подписчиков

2. Виральный охват на пике после обеда

Бытует мнение, что аудитория ВКонтакте активнее всего использует соцсеть в обеденное время. Для нашей группы это также оказалось актуально. Расширение охвата наблюдается с 13:00 до 16:00 с пиком в 14:00-15:00. Виральный охват

3. Лайки чаще ставят вечером

Аудитория благосклоннее относится к контенту в вечерние часы. Рост числа лайков наблюдается с 15:00 до 18:00, пик приходится на время 17:00-18:00. Лайки

4. Репосты активнее утром и вечером

Большее число репостов записей приходится на время после 15:00. Пик популярности - период с 17:00 до 18:00. Красочная инфографика о лучшем времени для публикаций в соцсетях ждет вас здесь. Репосты

5. Разные форматы контента эффективны в разное время

На охват поста, конечно же, влияет не только время его публикации. Не менее важными факторами являются содержание и тип - запись, видео, ссылка, фото или статья. Именно поэтому мы решили рассмотреть эффективность публикации трех самых популярных форматов контента в разное время дня.
Видео
Видео - лучший формат контента для расширения вирального охвата. При этом идеальное время для публикации этого типа записей - с 14:00 до 15:00 и с 16:00 до 17:00. Охват видео
Статьи
Один из новейших форматов контента ВКонтакте не может похвастаться таким же виральным охватом, как видео. Статьи чаще всего просматривают подписчики группы, при этом особенной популярностью пользуется время с 13:00 до 17:00. Охват статьи
Ссылки
Посты-ссылки ВКонтакте - хорошее решение для привлечения трафика на сайт, но этот формат не отличается впечатляющим охватом. Тем не менее для нашей группы время с 14:00 до 15:00 оказалось наиболее удачным для привлечения новых пользователей, а периоды с 9:00 до 10:00 и с 17:00 до 18:00 - для общения с подписчиками. Охват ссылки

6. Лучший день для публикаций - четверг

Значимых перепадов в охвате в течение рабочей недели не наблюдается. Тем не менее, лидирует в этой категории четверг, а среда - самый непопулярный день. Охват по дням недели Выявленные закономерности хоть и относятся только к группе Rusability, но также отражают и общие тенденции поведения пользователей ВКонтакте. О лучшем времени для публикаций в других соцсетях читайте здесь. Время наибольшей активности - обед и вечер, причем это актуально не только для развлекательного контента и котиков. Видео - лучший формат контента для расширения охвата, статьи же помогут заинтересовать подписчиков. Надеемся, эти выводы будут вам полезны.
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Самый широкий охват подписчиков вечером
  • 2. Виральный охват на пике после обеда
  • 3. Лайки чаще ставят вечером
  • 4. Репосты активнее утром и вечером
  • 5. Разные форматы контента эффективны в разное время
  • Видео
  • Статьи
  • Ссылки
  • 6. Лучший день для публикаций - четверг