Лучший креатив от брендов, сентябрь 2016

Выборы в США - одна из самых горячих тем обсуждения в мировом сообществе. Кто же стает новым президентом Америки? Споры и дебаты не умолкают. Бренды не смогли остаться в стороне и присоединились к тренду. У некоторых получилось очень даже неплохо. Посмотрим, чем креативный контент компаний  удивил и порадовал в прошлом месяце.

1. Bisquick: «Pancakes vs. Waffles»

Bisquick внесли свой вклад в предвыборную гонку. Кампания «Pancakes vs. Waffles» пародирует надоевшие всем ролики кандидатов. Зачем готовить на завтрак вафли? Ведь это так сложно и дорого. Традиционный американский завтрак – это блинчики, не нужно никакого специально оборудования. Голосуйте за блинчики! Юмор настолько абсурдный, что он действительно работает. Bisquick зарегистрировались в Twitter меньше трех месяцев назад, возможно, для того, чтобы присоединится к обсуждению выборов.

2. Funny or Die & Rock the Vote: «Katy Perry Votes Naked»

Когда знаменитости высмеивают сами себя и при этом отлично выглядят, это практически гарантированная победа для брендов. Поэтому когда Кэти Перри решила проголосовать голышом в видео Funny or Die, никто не удивился, что оно набрало миллионы просмотров. Голосование – не самая увлекательная тема, и попытка привлечь к ней миллениалов вполне могла оказаться провальной. Но не в этот раз. В ролике полностью отсутствует и намек на догматизм. Легкий тон и даже немного эротики сделали видео по-настоящему эффективным.

3. Nextview: «The Hitchhiker’s Guide to New York City Tech»

В Нью-Йорке постоянно проходят самые разнообразные мероприятия, связанные с технологиями. Но чаще всего о них ничего не знают среднестатистические жители мегаполиса. Nextview раз и навсегда решили эту проблему. «The Hitchhiker’s Guide to New York City Tech» - это интерактивная карта, подкасты, выставки, список конференций и много многое другое. Это отличный бесплатный ресурс, который может привлекать трафик годами. Также он является хорошим примером контента, который смог выделиться, оказался полезен людям и укрепил позиции бренда.

4. Gatorade: «Burn It to Earn It»

Последняя кампания бренда спортивных напитков состоит из серии роликов, в которых профессиональные атлеты «наказывают» людей, которые пьют Gatorade, но при этом не занимаются спортом. Актер с напитком в руках появляется в людном месте и тут на него набрасывается известный спортсмен. Зрелище шокирующее, особенно для обычных прохожих, в чьих руках находится тот же самый напиток.

5. Merriam-Webster: Election 2016

Политика строится, прежде всего, на речи и языке. Спичи, дебаты, твиты, ретвиты и снова спичи. Большую часть времени мы обсуждаем, кто что сказал, а главное, как это было сказано. Президентские дебаты обычно полны пустых обещаний и расплывчатых формулировок. Merriam-Webster решили выделиться и познакомили избирателей с правилами выбора слов и лингвистическими трендами. MW выделили отдельный раздел в своем блоге для слов, которые пользуются особой популярностью во время выборов, и аналитики. Вызвав тем самым бурные осуждения. Хорошая идея!
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Bisquick: «Pancakes vs. Waffles»
  • 2. Funny or Die & Rock the Vote: «Katy Perry Votes Naked»
  • 3. Nextview: «The Hitchhiker’s Guide to New York City Tech»
  • 4. Gatorade: «Burn It to Earn It»
  • 5. Merriam-Webster: Election 2016