Маркетинг
Налетай, подешевело: уроки срочности от больших брендов
Пока потребители спешат найти идеальные подарки на Новый год, крупные бренды готовятся к горячему сезону и росту прибыли. Но как им удается привлекать огромное количество покупателей каждый год? Ведь праздничный маркетинг из сезона в сезон остается практически неизменным.
В основе подхода большинства крупных компаний лежит создание чувства срочности - определенных временных рамок, которые побуждают людей действовать здесь и сейчас.
Сегодня мы познакомимся с примерами ограниченных во времени праздничных кампаний от Apple, Toys R’ Us, Target и Starbucks. Вдохновившись их примером, вы сможете использовать те же принципы и на своих посадочных страницах. Результат? Рост дохода, числа клиентов и показателей конверсии!
Даже в рождественской кампании 50-х - 60-х у Target было почти все, что нужно эффективной посадочной странице.
Необычный заголовок сразу запоминается и привлекает внимание, при этом строчка "but hurry!" (но торопитесь) создает чувство срочности. Послание этой рекламы - торопитесь, иначе лучшие предложения закончатся. Этот прием начал использоваться много лет назад, и эффективен он по сей день.
Выбор праздничных напитков на самом деле не так важен, куда важнее привлечь клиентов в Starbucks в часы затишья.
Предложение BOGOF эффективно не только в Starbucks. Неважно, что вы предлагаете бесплатно, важно четко донести ваше послание и заинтересовать. Для этого достаточно четко указать, что, когда, где и при каких условиях люди смогут получить бесплатно.
Эта реклама действует на подсознание, сразу хочется бросит все и покупать тысячи игрушек по скидке, пока все не разобрали.
1. Срочность: ничего нового в Target
В этой рекламе заманчивый заголовок с понятным CTA, информативный подзаголовок и пара простых картинок.
Покажите, что у вас есть
Есть еще один элемент, который мы встречаем на современных целевых страницах - демонстрация того, что у вас есть. Выдумывать здесь ничего не нужно, просто покажите потребителям свои товары. Желательно в выгодном свете.
Все должно быть просто
Еще один ключ к успеху - вся ваша кампания должна говорить о том, что опыт покупателя будет простым и понятным. Времени мало и вам нужны подарки - мы поможем. Например, Target отдельно указывает на то, что принимает кредитные карты Dayton.Применение: 4 простых правила Target для создания срочности
- Создайте привлекающий внимание заголовок, в котором будет сказано про подарки, скидки и ограничения во времени.
- Усильте срочность, отдельно отметив, что время предложения ограничено.
- Покажите людям, что вы можете им предложить.
- Укажите на то, каким простым будет их опыт покупок с вашим брендом.
2. Счастливые часы в Starbucks
Для любителей Starbucks предложение BOGOF - настоящая легенда. Как и трехчасовой период, когда можно воспользоваться этим предложением. Люди откладывают все дела, только чтобы успеть купить кофе с 2:00 до 5:00.
Используйте вызывающие отклик изображения
Люди идут в Starbucks по одной причине - они хотят кофе. Бренд создает срочность при помощи визуального контента, показав людям то, чего они хотят.Применение: Используйте срочность в ограниченных по времени предложениях
Это может быть обратный отсчет, крайняя дата или определенные часы, в которые действует ваше предложение. Создайте срочность, указав не только на то, что люди смогут получить, но и когда они смогут это получить.3. Сумасшедшая рождественская распродажа от Toys R’ Us
Если ваше предложение будет выглядеть как срочное, люди будут воспринимать его как срочное. Многие из нас крайне восприимчивы к таким элементам дизайна, как цвет, размер шрифта и формы различных элементов. Шрифты разных размеров могут отвлекать, но в то же время создают чувство срочности и важности послания.
Применение: никаких запретов
Использование восклицательных знаков, прописных букв в середине предложений и яркого дизайна, а также четкое указание, когда и где можно сделать покупки, позволяет создать чувство срочности, перед которым невозможно устоять.4. Apple показывает свои продукты
То, что работало 50 лет назад, работает и сегодня. Люди любят товары, и если вы продуманно покажите их, они захотят купить. В этой рекламе Apple не просто показывает, что он предлагает. Весь дизайн строится на продуктах.
Комментарии (0)