ПК и ecommerce: 3 удивительных факта

По данным недавнего исследования Ecommerce Quarterly в мире ecommerce персональные компьютеры до сих пор доминируют. ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, стратегия, статистика, покупки онлайн, компьютеры Этот факт может и не удивить тех, кто пристально следит за покупательским поведением. Но, с другой стороны, вокруг мобильных платформ последнее время так много обсуждений (например, о выходе Apple Pay), что можно и забыть о важнейшей роли компьютеров и ноутбуков. Но игнорировать их крайне глупо. Вот почему:

1. Доходы с сессии через ПК увеличились на 12% по сравнению с прошлым годом

С начала 2015 года доход с сессии через ПК вырос с 4,57 долларов до 5,13 долларов – прирост на 12%. Почему? Покупатели проводят меньше времени (но тратят больше денег) за компьютером, однако больше трафика без конверсии приходится на планшеты и смартфоны. Общая доля посещения сайтов с ПК за год уменьшилась с 60,21% в 2015 до 52,96% в 2016. Однако доход от пользователей компьютеров и ноутбуков вырос примерно на 6%. ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, стратегия, статистика, покупки онлайн, компьютеры Мобильные телефоны и планшеты вместе обеспечивают только 26% всего дохода ecommerce.

2. На пике активности доля просмотров с ПК составляет 84%

Пик активности приходится на 14:00. Хоть мобильные платформы постепенно и отнимают долю просмотров у ПК, пройдет достаточно много времени, прежде чем компьютеры и ноутбуки перейдут на второй план. В течение этого самого популярного часа – 14:00 – 93% всех ecommerce покупок совершается через ПК. К тому же с 8:00 до 16:00 компьютер и ноутбуки также доминируют. Только в нерабочие часы их опережают мобильные платформы.

3. Конверсия с ПК более чем вдвое превосходит мобильную

ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, конверсия, стратегия, статистика, покупки онлайн, компьютеры В первой четверти 2016 доля конверсии посетителей с ПК составила 3,89%, что почти на 10% больше, чем в 2015 (3,55%). Тем временем мобильная конверсия увеличилась на 24% (с 1,15% в 2015 до 1,43% в 2016). Однако это все равно намного меньше, чем у ПК. Пользователи до сих на 63% чаще совершают покупки в интернете с компьютеров и ноутбуков, чем с мобильных устройств. Это существенный разрыв, на который нужно обращать внимание. Однако стоит учитывать и тот факт, что при совершении более 6 миллионов покупок за первый квартал 2016 использовалось несколько устройств. Поэтом нельзя не обращать внимания на роль мобильных устройств в путешествии покупателя и их влияние на конверсию.
Психология клиента: триггеры и принципы, которые помогут продавать. Инфографика

Психология клиента: триггеры и принципы, которые помогут продавать. Инфографика

читать 4 м.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Доходы с сессии через ПК увеличились на 12% по сравнению с прошлым годом
  • 2. На пике активности доля просмотров с ПК составляет 84%
  • 3. Конверсия с ПК более чем вдвое превосходит мобильную