Маркетинг
Причины отписки от брендов. Исследование
Без аудитории присутствие бизнеса в социальных сетях – бесполезная трата времени. Чаще всего мы фокусируемся на удержании и вовлеченности, но редко задумываемся о действиях, которые отпугивают пользователей.
Sprout Social провели опрос и выяснили, как пользователи относятся к публикациям брендов и почему они отписываются.
Sprout Social опросили более 1000 пользователей в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы изучить их отношение к таким трендам присутствия брендов в соцсетях, как используемый язык, рекламные посты и частота публикаций.
46% респондентов сказали, что отписываются от страниц брендов из-за слишком частой публикации рекламных сообщений, 41% из-за неактуальной или несоответствующей информации и почти 35% из-за чрезмерной активности бренда в Tweeter. Помните, что ваше присутствие в соцсетях - не просто еще одна площадка для маркетинга. Умные бренды создают собственный уникальный голос и формируют сообщество, а не ограничиваются раздачей купонов и рекламой.
Ритейл получил самую высокую оценку и при этом практически оправдал ожидания, и, напротив, реальные показатели оперативности сферы медиа/развлечения значительно отстали от ожиданий пользователей. Коммунальные услуги получили самую низкую оценку потребителей, но на самом деле показали самую высокую оперативность.
Плохой сервис, неспособность или нежелание оправдывать ожидания и публикация неинтересного целевой аудитории контента – прямой путь к потере пользователей.

Раздражающие тактики
Многие участники опроса назвали самой раздражающей тактику, при которой бренды публикуют слишком много рекламного контента. Более 40% не любят, когда бренды используют сленг и жаргон, 34% расстраивает отсутствие персонализации, 32% отрицательно относятся к натянутому юмору и около 25% не терпят, когда не отвечают на их сообщения.
Оперативность ответов на запросы
На мнение большинства пользователей о бренде значительно влияет уровень оперативности при ответе на их сообщения. Sprout Social проанализировали реальные показатели оперативности ответов на сообщения и сравнили их с ожиданиями пользователей. Результаты получились неоднозначными.
Комментарии (0)