Примеры рекламы в Instagram и Facebook: 55 идей для привлечения кликов

Чтобы найти вирусную идею было проще, собрала для вас примеры лучшей рекламы в Instagram и Facebook. 

Запустить рекламу в Instagram и Facebook довольно просто. А вот добиться с ее помощью желаемых результатов - задачка посложнее. Поможет в этом грамотный таргетинг и убойный креатив. Если с первым все более менее понятно, то со вторым придется попотеть. Чтобы найти вирусную идею было проще, собрала для вас примеры лучшей рекламы в Instagram и Facebook.   

Как создавать рекламу в Instagram и Facebook

И в Instagram и в Facebook реклама запускается через Ads Manager. Даже если вы продвигаетесь только в первой соцсети, вам не обойтись без присутствия во второй. Поэтому привяжите к Instagram-аккаунту страницу в Facebook, если не сделали этого раньше. После этого перейдите в Ads Manager (команда Создать рекламу - меню в верхнем правом углу). Выберите цель, настройте рекламный аккаунт и введите необходимые данные. 

Создание рекламы в Инстаграм и Facebook

Заполните разделы Аудитория, Плейсмент и Бюджет, после чего загрузите ваши медиа (фото или видео). Останется только указать способ оплаты и можно переходить к запуску рекламы. 

Аудитория рекламы Facebook

В этой подборке мы рассмотрим примеры трех самых популярных форматов: фото, видео и карусель. Вот какие требования к ним нужно учитывать.

Для Instagram:

  • Фото. Квадратное изображение. Рекомендуемый размер 1080 x 1080 пикселей, не больше 20% текста, заголовок до 125 символов.
  • Видео. До минуты длиной, формат mp4. Максимум 1,75 G, описание до 125 символов.
  • Карусель. От 2 до 10 карточек.

Для Facebook:

  • Фото. Рекомендуемые размеры 1200 х 628 пикселей, соотношение сторон 1,91:1. Форматы JPG и PNG. Текст 215 символов, заголовок 25 символов.
  • Видео. Рекомендуемые форматы MP4 и MOV, максимальный размер 4 Гб, продолжительность - 240 минут. Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видео.
  • Карусель. Минимум 2 карточки, максимум 10.

Теперь вы знаете, как запустить рекламу в Instagram и в Facebook - все просто и интуитивно понятно. Давайте переходить к творческой части - дизайну будущих объявлений. Вот самые яркие примеры рекламы в Instagram и Facebook для вашего вдохновения.

Лучшая реклама в Instagram и Facebook

Самая популярная реклама в Instagram - фото, видео и карусели. Формат Сторис также начинает набирать обороты, но о нем мы поговорим в следующий раз. Фото и видео, вроде все просто. Но красивой картинки и профессиональной съемки мало. Ой как мало! Пользователи прокручивают ленту на полуавтомате. Ваша первая и самая важная задача - привлечь внимание. Заставить их палец остановиться, а глаза присмотреться. Да, да - классическая модель AIDA по-прежнему работает, и без следования ее принципам не обойтись. Итак, основная задача дизайна (или креатива) в рекламном объявлении - обратить на себя внимание. Уже потом название профиля и текст вызовут интерес и мотивируют изучить предложение подробнее, а CTA привлечет заветный клик. Но все это отходит на второй план и вообще может продолжаться за рамками рекламы (на посадочной странице, например). Наша первоочередная задача - привлечь внимание и подогреть интерес, чтобы пользователь захотел узнать больше. Как будем действовать? Вот несколько приемов, которыми пользуются лучшие бренды. Благодаря этим стратегиям реклама получается необычной, привлекательной и интригующей.

Кстати, подготовить продающие креативы для рекламы можно без помощи дизайнера и знания Фотошопа. Используйте интуитивно понятный редактор Canva и тысячи готовых шаблонов. 

1. Нестандартные визуальные образы

Реклама, особенно у крупных брендов, грешит шаблонами. Сколько раз мы видели одни и те же стоковые фото, ракурсы, цветовые решения. Instagram - визуальная платформа, здесь живет столько креатива, что шаблонами привлечь внимание не выйдет. В Facebook они тоже малоэффективны. Как создать свежий визуальный образ? Вот несколько примеров. Покажите необычный предмет или устройство. Как на этом фото. Сразу становится интересно, как работают эти весы, и для чего магазин затеял подобную акцию. 

Architonicag

Architonicag 

Поместите товар в непривычное окружение. 

Att

Att

Креативные ракурсы. Останавливает взгляд, не правда ли? 

Bonobos

Bonobos

Сочетайте несочетаемое. 

Choicehotel

Choice hotel

Сыграйте на удивлении. Ваше изображение должно вызвать реакцию - “здесь что-то не так”.

Dance and Beyond

Dance and Beyond

RedValentino

Red Valentino

Привлеките внимание цветом. 

Foreo

Foreo

Направьте взгляд пользователя на основной объект. 

Rains

Rains

HTC

HTC

Экспериментируйте со светом и тенью. 

Reserved

Reserved

Добавьте изюминку в приевшийся образ. 

NextNail

NextNail

Starbucks

Starbucks

Не ограничивайтесь фото, привлеките взгляд движением. 

Todd-Snyder

Todd Snyder

Tomford

Tomford

Нестандартные визуальные образы - один из самых эффективных приемов в современной социальной рекламе. Попробуйте и вы взглянуть на свое предложение под новым углом.

2. Демонстрация ценности

Второй по популярности вариант продвижения взывает к разуму, а не к эмоциям. Но от этого не становится менее эффективным. Покажите, что вы предлагаете. Лучше используйте видео, но короткие и лаконичные, чтобы пользователь не успел заскучать. Стандартный прием до-после - неплохой вариант. 

8Fit

8Fit

Подчеркните особенность вашего предложения. 

Best-Buy

Best Buy

Покажите, на что способен продукт. Можно это сделать в формате демо или инструкции: 

PowerClean

PowerClean

InkBox

InkBox

PurpleMattress

Purple Mattress

Презентации с текстом также работают неплохо: 

Sun-Basket

Sun Basket

Если вы продвигаете контент, покажите пользователям, что они узнают, если подпишутся на ваш аккаунт. 

Viaphoto

Via photo

В этой стратегии важно четко сформулировать ценность предложения и подать ее в привлекающем внимание формате.

3. Продукт в жизни

Еще один довольно простой, но эффективный прием - помочь пользователю представить, как продукт впишется в его жизнь. Самое очевидное - привлекательно его показать. 

Bombas

Bombas

FreeflySystems

Freefly Systems

mahabis

mahabis

TheNorthFace

The North Face

Подчеркнуть один из вариантов использования.

Hopper

Hopper

BBW

BBW

Показать результат покупки, обязательно с эмоциями. 

Ollie

Ollie

TouchofModern

Touch of Modern

Самое важное здесь - вызвать желание оказаться на месте модели или дать почувствовать, что продукт уже стал частью жизни. 

null-85

В среднем генеральный директор прочитывает более 60 книг в год. null 85

Upright

Upright

Klook

Klook

4. Недосказанность

Люди любопытны. Если вы сказали А и замолчали, они обратят внимание. Посмотрите, это работает. Нам предлагают раскрыть секрет - интересно. 

Hootsuite

Hootsuite

Показывают необычный образ - что это значит?

Chanel

Chanel

На фото только часть продукта - хочу увидеть, что в коробке!

MashGrape

Mash Grape

Непонятная картинка - к чему все это? 

RiseoftheKings

Rise of the Kings

Если ваша реклама заставляет задавать вопросы - это хорошо. Можете ответить на них в тексте или сохранить интригу и раскрыть карты только на лендинге.

5. Мимими

Смиритесь, это интернет. Наравне с продуманным до деталей дизайном и гениальными текстами в топе всегда будут милые котики и щеночки. Добавьте в рекламу мимимишности и она заиграет новыми красками. Только и здесь никаких шаблонов, иначе не сработает. Ваши милые герои могут быть настоящими: 

Nikon

Nikon

KrisersPets

Krisers Pets

Игрушечными: 

Monbonmacaron

Monbon macaron

Или вымышленными: 

Illy

Illy

Allbirds

Allbirds

Если этот формат органично вписывается в концепцию бренда, смело берите его на вооружение.

6. Ассоциации

Ассоциации и метафоры - эффективный прием в любой рекламе. Благодаря им пользователь видит больше, чем ему показывают, улавливает дополнительные смыслы. Можете использовать отсылки к известным образам массовой культуры.

Buffer

Buffer

Или отразить в послании целевую аудиторию. 

Socialvantage

Socialvantage

Обратиться к органам чувств. 

L’Occitane

L’Occitane

Chambord

Chambord

Или к юмору. 

Practic

Practic[/caption]   

В любом случае, ассоциация сделает ваше послание более глубоким и поможет привлечь внимание. Главное - подать ее необычно.

7. Сравнение с конкурентами

Если вы отвоевываете свое место на переполненном рынке, смело демонстрируйте преимущества и отличия от конкурентов. Подойдет для этого и фото: 

Smilecareclub

Smile care club

quip

quip

8. Вот это поворот

Выйдите за рамки и удивите пользователей. Попробуйте, например, продублировать элементы интерфейса соцсети и сделайте их частью сюжета. Или покажите то, что пользователь не ожидает увидеть. Этот прием особенно эффективен. Если сможете его грамотно реализовать, ваша реклама рискует стать вирусной. 

На этом все. Вдохновляйтесь и творите! О 30 приемах дизайна для запоминающейся рекламы я рассказывала в этой статье.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 1 м.

Ключевые метрики в Инстаграм. Инфографика

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 11 м.

Как повысить охваты в Инстаграм и Сторис: 12 стратегий

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Как создавать рекламу в Instagram и Facebook
  • Для Instagram:
  • Для Facebook:
  • Лучшая реклама в Instagram и Facebook
  • 1. Нестандартные визуальные образы
  • 2. Демонстрация ценности
  • 3. Продукт в жизни
  • 4. Недосказанность
  • 5. Мимими
  • 6. Ассоциации
  • 7. Сравнение с конкурентами
  • 8. Вот это поворот