Продающий лендинг: какой он? Ключевая статистика

Лендинг не продает? Возможно, вы упускаете из виду важные элементы, которые используют все топы. Проверьте свою страницу по этим 11 пунктам.

Лендинг или посадочная страница - эффективный инструмент в арсенале маркетолога. Он позволяет прогреть пользователя перед покупкой и собрать данные без построения объемных ресурсов. 

Одна страница - одно предложение, максимум информации, укрепление доверия и убедительный призыв действовать. Именно по этой нехитрой формуле строится любой лендинг. Однако эффективным его делают элементы, о которых часто забывают. 

Чтобы прокачать инструмент по полной, нужно тщательно проанализировать конкурентов, предложить качественный и нужный потребителям продукт, а еще регулярно проводить тестирование гипотез. Также полезно ориентироваться на лучшие практики и статистику. С последним и поможет эта статья. 

1. Средняя конверсия для лендинга - 9,7%

Показатель по всем индустриям. В одних он обычно больше, в других - меньше. Если вы построите посадочную страницу, ориентируясь на интересы целевой аудитории, сможете улучшить свой средний показатель. А чем выше конверсия, тем больше лидов и клиентов. Так что метрика определенно стоит вашего внимания. 

2. У форм на лендингах самая высокая конверсия - 23%

Формы для сбора информации используют на лендингах реже всего, однако именно здесь они наиболее эффективны. При этом 62,6% лучших посадочных страниц их используют. 

Если вы тоже решите добавить форму на лендинг, учитывайте, что оптимальное число полей в ней - три. Чаще всего используется комбинация email + имя и email + дата рождения.

3. Оптимизация повышает эффективность

Компании, которые используют сервисы для оптимизации лендингов, в среднем повышают свою конверсию на 30%

В вопросе повышения отдачи от посадочной страницы лучше положиться на автоматизацию. 

4. Ответ на страхи ЦА повышает конверсию на 80%

Маркетолог Маркус Шеридан провел эксперимент и выяснил, что работа с опасениями целевой аудитории, например, нежеланием получать спам или страх за сохранность персональных данных, повышает показатели конверсии форм. 

Если вам не удается получить от лендинга желаемые результаты, протестируйте его стратегию.

5. Персонализированные CTA конвертируют на 202% лучше

Потребители предпочитают персонализацию, потому что она защищает их от тонны неактуальной информации. Вот почему персонализированные призывы к действию на лендингах значительно повышают конверсию. 

Примеры интересных CTA собраны здесь. 

6. 48% лучших лендингов привлекают органический трафик

Самые эффективные посадочные страницы ранжируются по ключевым словам в поиске и гео сервисах, например, Google Картах. Для этого они оптимизируют контент. 

Вывод в SERP по разным типам запросов расширяет охват и привлекает больше лидов. 

7. 65% топовых лендингов включают бренд в title

Пользователи ценят прозрачность, поэтому включение названия бренда в заголовок и title тег укрепляет доверие. Для большей убедительности также желательно добавить лого.

Простой шаг познакомит посетителей с вашей компанией и уменьшит их страхи по поводу нецелевого использования личных данных и мошенничества. 

8. На 30% успешных лендингов есть видео

Добавьте видео на лендинг, чтобы увеличить его конверсию до 86%. 80% маркетологов сообщают, что видео напрямую влияет на продажи. 

9. На 36% топовых лендингах есть отзывы

На 11% - обзоры клиентов. 

Обязательно включайте мнение покупателей в контент посадочной страницы, так вы укрепите доверие и мотивируете посетителей перейти к действию. 

60% потребителей считают пользовательский контент самым аутентичным форматом из всех, что может использовать бренд.  

10. 55% успешных лендингов для блога продвигают электронные книги

Если у вас есть блог или медиа, создавайте посадочные страницы для электронных книг. Опыт HubSpot показал, что именно этот формат контента генерирует большую часть лидов. 

11. 49% маркетологов усиливают удержание клиентов

При этом генерация лидов остается в приоритете. С обеими задачами помогут справиться грамотные посадочные страницы. 

Теперь вы знаете, какие элементы лендинга отвечают за успех. Протестируйте их на своей странице и оцените результаты.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 5 м.

Сколько постов публиковать в соцсетях: лучшие практики для быстрого роста

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика
Ия ПфанштильИя Пфанштильчитать 2 м.

Что такое EAT Google и как он поможет попасть в топ выдачи. Инфографика

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Комментарии (0)

  • 1. Средняя конверсия для лендинга - 9,7%
  • 2. У форм на лендингах самая высокая конверсия - 23%
  • 3. Оптимизация повышает эффективность
  • 4. Ответ на страхи ЦА повышает конверсию на 80%
  • 5. Персонализированные CTA конвертируют на 202% лучше
  • 6. 48% лучших лендингов привлекают органический трафик
  • 7. 65% топовых лендингов включают бренд в title
  • 8. На 30% успешных лендингов есть видео
  • 9. На 36% топовых лендингах есть отзывы
  • 10. 55% успешных лендингов для блога продвигают электронные книги
  • 11. 49% маркетологов усиливают удержание клиентов