Рейтинг брендов от Prophet: 6 составляющих успеха

Ваш бренд всегда актуален? Бренды, которые стремятся быть лидерами в своей категории и постоянно расширять базу лояльных клиентов, должны сохранять свою актуальность.

Рейтинг Prophet

Prophet опубликовали ежегодный рейтинг самых актуальных брендов в жизни современных потребителей Brand Relevance Index. В этом году в список вошли бренды США, Великобритании, Германии и Китая. Prophet опросили более 45 000 потребителей, предложив им выбрать из 800 мировых брендов 30 разных категорий. ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, креатив, стратегия, бренд маркетинг, брендинг, топ, советы, ценность бренда, тренды брендинга, актуальность бренда, ритейл Актуальность брендов измерялась по 4 критериям:
  • Увлеченность клиента: важность для жизни человека, эмоциональная связь и создание счастья.
  • Практичность: упрощение жизни, доступность и предложение единообразного опыта.
  • Сила вдохновения: способность вдохновлять, надежность, готовность идти на контакт, наличие значимой цели.
  • Новаторство: способность нарушать статус-кво, креативно обращаться к потребителям, поиск новых путей для удовлетворения нужд целевой аудитории.

6 моделей самых успешных брендов

ecommerce, аудитория, бизнес, бренды, интернет-маркетинг, креатив, стратегия, бренд маркетинг, брендинг, топ, советы, ценность бренда, тренды брендинга, актуальность бренда, ритейл У всех брендов из списка лучших разные стратегии и сильные стороны. Что же помогло им завоевать сердца людей по всему миру?
1. Выдающиеся сильные стороны
Apple опят занял первое место в рейтинге. И это неудивительно, ведь он существенно отличается от конкурентов. По шкале увлеченности клиентов («Не могу жить без него») и новаторства («Нарушает статус-кво») у бренда самые высокие показатели в сегменте. По другим критериям у Apple тоже одни из самых высоких показателей. Главная сильная черта бренда заключается в том, какую роль играет iPhone в жизни людей. Техника бренда отлично работает, поэтому пользователи ее любят.
2. Способность восстановиться после кризиса
Android занимает третью позицию в рейтинге и вызывает у потребителей почти те же чувства, что и Apple благодаря своим заметным достижениям. Samsung оказался на 6 месте – еще один неплохой результат. Главная задача бренда – преодолеть кризис и вернут себе доверие пользователей.
3. Уникальный ритейл опыт
Amazon, №2 в списке, стал лидером сектора ритейла. У него высокие показатели по всех критериям, но его конек – практичность (особенно доступность и гибкость). Управлять таким сложным сервисом и при этом оправдывать ожидания – это потрясающая заслуга. Остальные ритейл бренды из топ-50 выигрывают только за счет функций и возможностей, недоступных для Amazon:
  • Sephora (№10) предлагает потрясающий опыт посещения офлайн-магазинов, креативно использует интернет и мобайл, а также может похвастаться уникальным выбором товаров.
  • MAC (№26) – энергичный бренд с сильной личностью, который создает совершенно отличный от Amazon опыт.
  • Etsy (№23) позволяет людям продавать и покупать изделия ручной работы и доминирует в уникальной нише.
4. Увлеченность клиентов
Netflix занимает 4 позицию и лидирует в секторе развлечений. У него самые высокие показатели по увлеченности клиентов, бренд создает ощущение счастья и устанавливает прочные эмоциональные связи с потребителями. Он также отмечается как новаторский, так как «Создает лучшие продукты» по сравнению с конкурентами. Сайт Netflix намного более увлекательный и понятный. Другие лучшие бренды из этой категории: Pixar (№ 9), Pandora (№ 11) и Disney (№ 13) также получили высокую оценку увлеченности клиентов.
5. Практичность
Оказывается, доступность, постоянство и способность делать жизнь потребителей проще – один из важнейших критериев успеха бренда. Классические бренды KitchenAid (№ 17), Dove (№ 20), Clorox (№ 22), Tide (№ 28), Band-Aid (№ 33), Betty Crocker (№ 40), Crest (№ 42) и Hershey’s (№ 43) получили свои позиции за практичность. У некоторых компьютерных брендов, например, Google (№ 5), Microsoft (№ 17) и Intel (№ 19) тоже высокие показатели по этому критерию.
6. Способность вдохновлять
Nike (№ 7) и Pinterest (№ 9) – два очень разных бренда, которые попали в список лучших благодаря силе вдохновения и новаторству. Nike – единственный не технический (интернет) бренд, который попал в топ-10. Его способность вдохновлять на свершения заслуживает уважения. Проанализировав рейтинг от Prophet, можно определить 6 основных моделей брендинга, которые обеспечивают актуальность и любовь потребителей. Выберите, какая из них подходит вам, и наметьте свой путь к великим свершениям. Кто знает, может через пару лет в топ-50 окажется и ваш бренд?
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Рейтинг Prophet
  • 6 моделей самых успешных брендов
  • 1. Выдающиеся сильные стороны
  • 2. Способность восстановиться после кризиса
  • 3. Уникальный ритейл опыт
  • 4. Увлеченность клиентов
  • 5. Практичность
  • 6. Способность вдохновлять