Маркетинг
Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления
Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность.
И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад.
Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов.
Возросшая конкуренция делает понимание поведения, мотивов и нужд клиентов еще более значимым элементом успеха бренда.
Специалисты пришли к выводу, что изменения в сфере inbound-маркетинга неизбежно приведут к следующей революции.
Что это значит для вас, ваших потенциальных клиентов, вашего бизнеса и плана на 2017?
Давайте разберемся.
Также важно отметить, что число переходов на сайт, с которого был взят ответ, выше, чем у обычных ссылок. По данным RKG Merkle число сессий для попавшей в ответы страницы выросло на 516%.
Чтобы адаптироваться к изменениям, маркетологам необходимо создавать контент не только для высокого ранжирования, но и для попадания в блок с ответами.
Также за счет этого нововведения платные результаты поиска AdWords начали занимать почти 100% верхней части экрана как на ПК, так и на мобильных устройствах. Раньше на них отводилось не более 50%. Поэтому если вам позволяет бюджет, лучше воспользоваться преимуществами платного продвижения.
Вообще в рекламной индустрии наметился существенный разрыв. С одной стороны, распространяется использование блокирующих программ. По данным отчета 2016 State of Inbound блокировка рекламы на мобильных устройствах выросла на 90% по сравнению с прошлым годом.
С другой стороны, рекламе отводится все больше пространства в результатах поиска и новостных лентах социальных сетей. Все эти изменения значительно повлияют на то, как потребители будут находить вашу компанию.
И это не длинные постановочные видео прошлого. Пользователи все чаще отдают предпочтение коротким и непрофессиональным роликам. К тому же 85% видео сегодня просматривается без звука. Похоже эпоха немого кино возвращается.
Причем мобильные устройства внесли самый значительный вклад в возросшую популярность видео.
Для компаний это значит, что для продвижения бренда следует искать не блогера, а создателя видео. Как минимум 50% вашего контента в 2017 должно быть в формате видео, созданного для соцсетей.
Также при продвижении контента необходимо учитывать, что соцсети стали не просто каналом, а полноценной платформой наравне с сайтом. Ведь большую часть своего времени пользователи проводят именно в социальных сетях.
В 2016 потребители ожидают получить автоматизированный, персонализированный и гладкий опыт. Вот почему так важно предоставить им простой доступ к любой информации и возможность получить ответ на вопрос в кратчайшие сроки.
Чтобы оставаться на плаву в 2017, делайте следующее:
Все это позволит вашей компании отвечать изменившимся запросам потребителей и стабильно повышать свои показатели эффективности. А вы готовы к революции в inbound-маркетинге?
1. Поиск
В 2006 Google помогал пользователям найти ответы на вопросы, предлагая ссылки на актуальные сайты. Сегодня нет необходимости переходить по ссылкам, Google отвечает на вопросы напрямую. Уже на 20%-35% запросов пользователи получают прямой ответ.
2. Реклама
Рекламные кампании становятся все более эффективными. В скором будущем маркетологи перестанут платить за переходы и начнут платить только за лиды.
3. Контент
Меняется не только подход к поиску информации, но и ее формат. Потребители все меньше читают и все больше смотрят. Десять лет назад формулой успеха был поиск + текст, сегодня это соцсети + видео.

4. Покупки
Десять лет назад потребители сначала находили ваш сайт, знакомились с информацией, а затем звонили представителю компании, чтобы закрыть сделку. Сегодня же клиенты рассчитывают на самообслуживание. По данным HubSpot только 19% покупателей связывались с представителем компании для получения дополнительной информации о продукте или услуге.
- Инвестируйте в видео
- Живите в соцсетях
- Платно продвигайте контент
- Автоматизируйте процесс покупки

Комментарии (0)