Революция inbound-маркетинга: 4 главных направления

Inbound стал настоящей революцией в мире маркетинга. Благодаря этому подходу в продвижении стал важен не размер кошелька, а профессионализм и креативность. И хоть с момента своего появления inbound-маркетинг существенно не изменился, отдельные каналы и методы совершения покупок в интернете значительно отличаются от тех, какими они были 10 лет назад. Изменилось и распределение спроса и предложения. В 2006 потенциальные покупатели выбирали между 4-5 продавцами продукта или услуги. В 2016 их число уже составило 14-15 в большинстве индустрий. С каждым годом у потребителей появляется все больше и больше вариантов. Возросшая конкуренция делает понимание поведения, мотивов и нужд клиентов еще более значимым элементом успеха бренда. Специалисты пришли к выводу, что изменения в сфере inbound-маркетинга неизбежно приведут к следующей революции. Что это значит для вас, ваших потенциальных клиентов, вашего бизнеса и плана на 2017? Давайте разберемся.

1. Поиск

В 2006 Google помогал пользователям найти ответы на вопросы, предлагая ссылки на актуальные сайты. Сегодня нет необходимости переходить по ссылкам, Google отвечает на вопросы напрямую. Уже на 20%-35% запросов пользователи получают прямой ответ. интернет-маркетинг, продвижение, Тренды, ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, контент, видео, маркетинг, стратегия, социальные сети, мобайл, поиск, онлайн-покупки, стратегия на 2017, inboud-маркетинг Также важно отметить, что число переходов на сайт, с которого был взят ответ, выше, чем у обычных ссылок. По данным RKG Merkle число сессий для попавшей в ответы страницы выросло на 516%. Чтобы адаптироваться к изменениям, маркетологам необходимо создавать контент не только для высокого ранжирования, но и для попадания в блок с ответами. Также за счет этого нововведения платные результаты поиска AdWords начали занимать почти 100% верхней части экрана как на ПК, так и на мобильных устройствах. Раньше на них отводилось не более 50%. Поэтому если вам позволяет бюджет, лучше воспользоваться преимуществами платного продвижения.

2. Реклама

Рекламные кампании становятся все более эффективными. В скором будущем маркетологи перестанут платить за переходы и начнут платить только за лиды. интернет-маркетинг, продвижение, Тренды, ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, контент, видео, маркетинг, стратегия, социальные сети, мобайл, поиск, онлайн-покупки, стратегия на 2017, inboud-маркетинг Вообще в рекламной индустрии наметился существенный разрыв. С одной стороны, распространяется использование блокирующих программ. По данным отчета 2016 State of Inbound блокировка рекламы на мобильных устройствах выросла на 90% по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, рекламе отводится все больше пространства в результатах поиска и новостных лентах социальных сетей. Все эти изменения значительно повлияют на то, как потребители будут находить вашу компанию.

3. Контент

Меняется не только подход к поиску информации, но и ее формат. Потребители все меньше читают и все больше смотрят. Десять лет назад формулой успеха был поиск + текст, сегодня это соцсети + видео. интернет-маркетинг, продвижение, Тренды, ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, контент, видео, маркетинг, стратегия, социальные сети, мобайл, поиск, онлайн-покупки, стратегия на 2017, inboud-маркетинг И это не длинные постановочные видео прошлого. Пользователи все чаще отдают предпочтение коротким и непрофессиональным роликам. К тому же 85% видео сегодня просматривается без звука. Похоже эпоха немого кино возвращается. интернет-маркетинг, продвижение, Тренды, ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, контент, видео, маркетинг, стратегия, социальные сети, мобайл, поиск, онлайн-покупки, стратегия на 2017, inboud-маркетинг Причем мобильные устройства внесли самый значительный вклад в возросшую популярность видео. Для компаний это значит, что для продвижения бренда следует искать не блогера, а создателя видео. Как минимум 50% вашего контента в 2017 должно быть в формате видео, созданного для соцсетей. Также при продвижении контента необходимо учитывать, что соцсети стали не просто каналом, а полноценной платформой наравне с сайтом. Ведь большую часть своего времени пользователи проводят именно в социальных сетях.

4. Покупки

Десять лет назад потребители сначала находили ваш сайт, знакомились с информацией, а затем звонили представителю компании, чтобы закрыть сделку. Сегодня же клиенты рассчитывают на самообслуживание. По данным HubSpot только 19% покупателей связывались с представителем компании для получения дополнительной информации о продукте или услуге. интернет-маркетинг, продвижение, Тренды, ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, контент, видео, маркетинг, стратегия, социальные сети, мобайл, поиск, онлайн-покупки, стратегия на 2017, inboud-маркетинг В 2016 потребители ожидают получить автоматизированный, персонализированный и гладкий опыт. Вот почему так важно предоставить им простой доступ к любой информации и возможность получить ответ на вопрос в кратчайшие сроки. Чтобы оставаться на плаву в 2017, делайте следующее:
  1. Инвестируйте в видео
  2. Живите в соцсетях
  3. Платно продвигайте контент
  4. Автоматизируйте процесс покупки
интернет-маркетинг, продвижение, Тренды, ecommerce, аналитика, аудитория, бизнес, контент, видео, маркетинг, стратегия, социальные сети, мобайл, поиск, онлайн-покупки, стратегия на 2017, inboud-маркетинг Все это позволит вашей компании отвечать изменившимся запросам потребителей и стабильно повышать свои показатели эффективности. А вы готовы к революции в inbound-маркетинге?
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Поиск
  • 2. Реклама
  • 3. Контент
  • 4. Покупки